- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А что теперь так принято встречать клиентов МАТОМ?!
Приехал первый раз, мало того, что указателей никаких нет, плутать пришлось, дык ещё и МАТ должен слушать. Приструните своих работников. Пусть берут пример с головного офиса. К тому притензий нет, там всё хорошо и сервис и качество обслуживания, а тут же жуть просто. А самый лучший сервис это в...
А что теперь так принято встречать клиентов МАТОМ?!
Приехал первый раз, мало того, что указателей никаких нет, плутать пришлось, дык ещё и МАТ должен слушать. Приструните своих работников. Пусть берут пример с головного офиса. К тому притензий нет, там всё хорошо и сервис и качество обслуживания, а тут же жуть просто. А самый лучший сервис это в Деловых линиях. Там всегда и разгрузят и погрузят без лишних напоминаний и доки быстро делают, и никакого МАТа!!! Берите пример.
Данному филиалу ставлю двоечку!