- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да в принципе неплохой магазин. Да, раньше и подешевле было, но до сих пор, по акциям очень хорошие предложения можно словить, особенно что касается крепкого алкоголя.
Да в принципе неплохой магазин. Да, раньше и подешевле было, но до сих пор, по акциям очень хорошие предложения можно словить, особенно что касается крепкого алкоголя.
Когда заехала сюда, попросила в рыбном отделе кусок лосося взвесить и порезать после на куски. Мне было отказано, мотивируя тем, что сотрудники магазина не оказывают такие услуги. Слышать такое неприятно, почему в других магазинах спокойно относятся к подобным просьбам. У кого можно узнать из руководства, действительно ли в магазине такая хамская...
Когда заехала сюда, попросила в рыбном отделе кусок лосося взвесить и порезать после на куски. Мне было отказано, мотивируя тем, что сотрудники магазина не оказывают такие услуги. Слышать такое неприятно, почему в других магазинах спокойно относятся к подобным просьбам. У кого можно узнать из руководства, действительно ли в магазине такая хамская политика?
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Уточните, пожалуйста, дату визита и примерное время. Направим информацию в ответственное подразделение. Всегда с вами, команда «Ленты»
Раньше цены значительно ниже были и мы все закупали здесь. Сейчас же надо прямо мониторить и ловить скидки на определенные товары.
Скидка на товар не прошла, реклама стоит в разных холодильниках, в том числе и в закрытом от покупателя. Другого товара возле рекламы нет, пустого места от раскупленного товара тоже не наблюдаю. Сотрудник сказала, что вообще не знает, откуда эта реклама появилась. Наверно, кто то из покупателей принёс? Ну и бот в чате помог, спасибо. Так и не...
Скидка на товар не прошла, реклама стоит в разных холодильниках, в том числе и в закрытом от покупателя. Другого товара возле рекламы нет, пустого места от раскупленного товара тоже не наблюдаю. Сотрудник сказала, что вообще не знает, откуда эта реклама появилась. Наверно, кто то из покупателей принёс? Ну и бот в чате помог, спасибо. Так и не разобралась бы.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату визита в магазин и номер карты №1, которую применяли для получения скидки. Эта информация поможет нам разобраться в случившемся. Всегда с вами, команда «Ленты»
Всегда считала магазин лучшим, но сегодня 29.10.2021г хотела купить на праздничный стол по поводу дня рождения рыбу ( филе или стейк сёмги, горбуши), это были утренние часы, может и не успели выложить товар, я спросила у работника отдела рыбы, в ответ услышала просто орррр, старый человек ведёт себя не по человечески, "одела на себя собачью шубу" и...
Всегда считала магазин лучшим, но сегодня 29.10.2021г хотела купить на праздничный стол по поводу дня рождения рыбу ( филе или стейк сёмги, горбуши), это были утренние часы, может и не успели выложить товар, я спросила у работника отдела рыбы, в ответ услышала просто орррр, старый человек ведёт себя не по человечески, "одела на себя собачью шубу" и хамит, просто гавкает как собака. Ушла из магазина со слезами.
Это же не человек, пусть дома сидит, если ей трудно даже ответить.
Требую наказать такого работника рублём!!!
Добрый день! Мы сожалеем, что один из наших сотрудников повел себя некорректно. Уточните, пожалуйста, примерное время визита. Будем благодарны за дополнительную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»