Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 2 этаж
  • Енисейская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень двоякое мнение о данной сети... С одной стороны, там бывают продукты (например сыры или рыба), которых не найти в ближайшей пятерке или магните. Цены весьма не однозначные, вроде смотришь, некоторые продукты покупать выгодно, но если не хочешь после ленты куда-то еще заезжать докупать, то выгоды и нет, так как какие-то продукты можно в два...

Показать целиком

Очень двоякое мнение о данной сети... С одной стороны, там бывают продукты (например сыры или рыба), которых не найти в ближайшей пятерке или магните. Цены весьма не однозначные, вроде смотришь, некоторые продукты покупать выгодно, но если не хочешь после ленты куда-то еще заезжать докупать, то выгоды и нет, так как какие-то продукты можно в два раза дешевле купить в той же пятерке. Легенды про просрочку в ленте подтверждаю, через раз натыкаюсь на просрочку и напрягаю продавцов. Это конечно в любых магазинах случается, но тут в большем масштабе. Очень тяжелая ситуация с кассами, неужели сложно высчитать часы пик и включать 80% касс? Серьезно, толпа народа по магазину ходит еще такая же толпа стоит на двух-трех открыты работающих кассах. Жесть. Проблема же очевидна, выглядит все это будто просто забили на это "и так сойдет". Из плюсов могу добавить еще, что акции бывают ощутимо выгодные, но это касается в большей мере не продуктов, а вещей, бытовых товаров и техники. Очень прошу принять меры, ведь некоторые проблемы, из описанных выше, крупная сеть в силах решить в рамках двух дней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алла, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Мы рады получать любую обратную связь о работе наших торговых комплексах и стремимся к тому, чтобы поход за покупками приносил максимум удобства и удовольствия нашим любимым покупателям. Мы бы хотели более предметно разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, наименования товаров, которые вызвали замечания, а так же даты и примерное время, когда вы сталкивались с большими очередями на кассах. Заранее благодарим вас за уточняющую информацию.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Конкретного времени назвать не могу, это бывает через раз, посещаем часто, так как не далеко от дома находится Ваш магазин. Что касается товаров, то находили сыр с переклееной маркировкой, сосиски просроченные, творог, обо всем этом сообщали продавцам и продукты убирали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алла, благодарим вас за обратную связь. Информация направлена ответственным лицам, и мы примем меры, чтобы наш гипермаркет был комфортным местом совершения покупок для вас и других посетителей.

    Со стороны администрации будет пересмотрен график рассчетно-кассового узла, усилен контроль за отбраковкой продуктов с подходящими сроками годности.

    Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, который могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.

    Надеемся, что нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в наших магазинах!

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы