- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу, сделайте больше открытых касс в часы пик. Сейчас, когда проезжаешь мимо Ленты и парковка забита, даже не пойду за продуктами, поеду в пятерочку, монету или дикси, потому что очереди в Ленте огромные, не хочется минут 20 стоять на кассе.
Рыцарь берлоги, добрый день! Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем гипермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы...
Рыцарь берлоги, добрый день! Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем гипермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Рыцарь берлоги, добрый день! Мы сожалеем, что кассовое обслуживание в нашем гипермаркете оставляет поводы для замечаний. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Обратная связь принята и направлена руководителю клиентского сервиса. Наши коллеги учтут замечания при корректировке графика работы кассовых линий и сделают все возможное, чтобы впредь оплата покупок всегда была комфортна для каждого покупателя. Будем рады видеть вас снова.
Всегда с вами, команда «Ленты»