- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда покупали автомобиль Geely - " все к Вашим услугам" - и приветливые, и даже берут телефон когда звонишь. После получения автомобиля ситуация резко меняется - не дозвониться, сервисный центр разговаривает в ультимативной форме. Кто будет покупать - учтите - поставлена сигнализация Pandora - которая не работает, надо еще ехать у организации,...
Когда покупали автомобиль Geely - " все к Вашим услугам" - и приветливые, и даже берут телефон когда звонишь. После получения автомобиля ситуация резко меняется - не дозвониться, сервисный центр разговаривает в ультимативной форме. Кто будет покупать - учтите - поставлена сигнализация Pandora - которая не работает, надо еще ехать у организации, которая устанавливает эту сигнализацию, платить там, чтобы они подключили. Еще одно "НО" - при включении прогрева автомобиля - прогревается только двигатель, а салон - не прогревается... Хотели поехать на очередное ТО - счет выписывают и печать не ставят - а ведь это к сведению работников Регинаса/Торрес-Моторс - оферта, на основании которой производится платеж и печать обязательна - проконсультируйтесь у знающих юристов! Причем отказываются ставить печать в ультимативной форме - "Печать ставить не будем! Ни хотите и не приезжайте на ТО - мы вас вычеркнем!"