• Челябинск, улица Труда, 172 — 1 этаж
  • Зоопарк 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ах, какая чудесная реклама по центральным каналам ТВ в исполнении Павла Воли и его гимнастки! Лучшая карта с бонусами! Тьфу!!!!!

В поисках карты UnionPay, работающей в Таиланде, накануне предстоящего отпуска решил завести себе карту именно этого банка, что и сделал, просидев 3 (три!!!) часа в очереди 02 октября 2023 года. Ну да Бог с ними, с...

Показать целиком

Ах, какая чудесная реклама по центральным каналам ТВ в исполнении Павла Воли и его гимнастки! Лучшая карта с бонусами! Тьфу!!!!!

В поисках карты UnionPay, работающей в Таиланде, накануне предстоящего отпуска решил завести себе карту именно этого банка, что и сделал, просидев 3 (три!!!) часа в очереди 02 октября 2023 года. Ну да Бог с ними, с очередями - главное, карту получил, и она действительно в Таиланде работает (причем, в Таиланде работает лучше, чем в РФ))).

В связи с тем, что я часто летаю, решил подключить бонусную систему с начислением баллов "Аэрофлот" - сделано. И вот тут начались чудеса: оказывается, нигде - ни в банковском приложении, ни в личном кабинете, ни даже в офисе банка (это уже прям смешно) по прошествии месяца невозможно увидеть не только детализацию, но даже просто количество начисленных за период бонусных баллов.

В начале ноября поехал я опять в офис ГПБ, опять отсидел жуткую очередь (как в Сбербанке в 90е), написал письменное заявление, в котором попросил предоставить мне детализацию о начисленных бонусах НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Заявление приняли..... прошел месяц - приходит сообщение, что мое обращение очень важное, и им занимаются, и просили еще подождать.... Это же какую серьезную задачу перед крупным федеральным банком я поставил - сделать детализацию бонусов, что куча сотрудников решить ее за месяц не смогли!)))

Через второй месяц - тишина)

И вот после новогодних праздников, наконец-то, приходит ответ:

"Обращение №1484986 рассмотрено. Для получения информационной справки по расчету бонусных милей вам необходимо обратиться в любой офис банка. Ваше пожелание принято и направлено на рассмотрение в ответственное подразделение. Газпромбанк."

Обратите внимание на стиль письма:

1. "вам" - с маленькой буквы.

2. "направлено на рассмотрение в ответственное подразделение" - не написано, в какое именно подразделение (скорее всего - в подразделение "корзина для мусора").

3. "Газпромбанк" - не "Ваш Газпромбанк", не "с уважением, Газпромбанк".... ну да ладно, это, наверное, уже мои придирки)

Кстати, немаловажное замечание - система UnionPay не очень хорошо развита в РФ - далеко не все платежные терминалы ее принимают - это делает в принципе невозможным ее использование как единственной карты. Кроме того, многие отечественные интернет-ресурсы (такие как "Аэрофлот", "Аэроэкспресс", например) не принимают платежи с таких карт.

Так что вывод можно сделать следующий: Карта нормально работает только за рубежом, сервис и обслуживание Газпромбанка - на уровне "хуже некуда".

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы