- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв не про медицинскую часть, возможно кота было и не спасти уже. Мой отзыв про сервис. Кота сдал вечером в стационар. Врач при жене (это о том что я не ослышался) сказала что утром в 10 часов позвонит что бы решить дальнейшие действия. Прождал до 11-30 и набрал сам. Дал добро на узи и анализы. Эта же врач сказала что после узи позвонит, что...
Мой отзыв не про медицинскую часть, возможно кота было и не спасти уже. Мой отзыв про сервис. Кота сдал вечером в стационар. Врач при жене (это о том что я не ослышался) сказала что утром в 10 часов позвонит что бы решить дальнейшие действия. Прождал до 11-30 и набрал сам. Дал добро на узи и анализы. Эта же врач сказала что после узи позвонит, что бы понять надо ли делать анализы. Естественно никто не позвонил. Приехал в 19-30 в клинику, врач сказала что кот в 16 часов умер. Неужели сложно сообщить что животного больше нет? Это для вас он пациент, а для кого то любимец. Я уж молчу про обратную связь с хозяевами. Выглядит так - кот лежит, счета платятся-и пофиг. Второй момент:любые документы о оплате приходится выпрашивать. Мне они особо не нужны, но этим самым вы даете повод думать что прикрываете себя от чего то. Вы же любите в отзывах требовать доказательства, а сами их давать не любите. Лечили ли вообще кота, ставили ли капельницы- не проверить, камер нет в палате, чеки даете со скрипом и неохотно. Вобщем для себя я сделал вывод-рекомендовать я вас точно не буду. Я надеюсь хоть оплаченную кремацию сделаете а не в мусорку выбросите.
Уважаемый Павел!
Соболезнуем Вам в связи с гибелью Вашего питомца! К нам кот поступил в тяжелом состоянии 16.06.2019 в 19:33, настолько тяжелом, что наш доктор сразу же уведомила о том, что возможно ухудшение состояния вплоть до летального исхода. При первичном приеме Вы отказались от анализов, предполагая, что кот может не дожить до утра,...
Уважаемый Павел!
Соболезнуем Вам в связи с гибелью Вашего питомца! К нам кот поступил в тяжелом состоянии 16.06.2019 в 19:33, настолько тяжелом, что наш доктор сразу же уведомила о том, что возможно ухудшение состояния вплоть до летального исхода. При первичном приеме Вы отказались от анализов, предполагая, что кот может не дожить до утра, попросив при этом доктора выписать лечение и поставить диагноз без какой-либо диагностики. Доктор рекомендовала Вам оставить кота для оказания первой помощи, до улучшения состояния Вашего животного. Как можно говорить о том, что коту ничего не проводилось, если при Вас был поставлен внутривенный катетер и Вы добровольно согласились оставить кота на стационарное лечение. Когда Вы оставляли кота вопрос о видеонаблюдении в стационаре у Вас не возникал, тогда почему же он возник сейчас? Если вы изначально не доверяли врачам, и сомневались в их лечении, для чего тогда оставляли Ваше животное именно у Нас?! Даже если доктор проговаривала о звонке, к сожалению работа ветеринарных врачей бывает иногда неотложной и непредсказуемой и позвонить не было возможности. В клинике постоянно проводятся операции, поступают пациенты с переломами, вывихами и т.д., животным постоянно приходится оказывать срочную помощь. Главное — помнить, что от твоих действий зависит жизнь и здоровье животных. Ведь как приятно увидеть здоровое животное, которое выписывается из стационара. Это очень нелегкий труд, требующий терпения и любви к профессии. Вы договаривались с доктором о приходе в клинику после 19:00 именно по этой причине Мы не стали сообщать о гибели Вашего домашнего животного по телефону, т.к. это не является хорошей новостью и данную информацию мы сообщаем при посещении клиники. Кот действительно умер 17.06.2019 в 16:00 с Вас никто не брал лишних денег за содержание в стационаре с 16:00 до 19:30. Если у Вас имеются претензии либо вопросы по сложившейся ситуации Вы всегда можете связаться с нами по телефону +79925052380 либо обсудить сложившуюся ситуацию в нашей клинике.
Ветеринарная клиника Гармония оснащена всем необходимым, как оборудованием, так и специалистами, для приема самых тяжелых пациентов. Возможно, кто-то, прочитав Ваш отзыв, засомневается - а стоит ли обращаться в эту клинику? Кому-то это будет стоить упущенного времени, такого важного в лечении пациентов, а кому-то, возможно, это будет стоить жизни... Мы все еще ждем Вашего опровержения. С уважением, Ветеринарная клиника Гармония.
Уважаемый Павел!
Соболезнуем Вам в связи с гибелью Вашего питомца! К нам кот поступил в тяжелом состоянии 16.06.2019 в 19:33, настолько тяжелом, что наш доктор сразу же уведомила о том, что возможно ухудшение состояния вплоть до летального исхода. При первичном приеме Вы отказались от анализов, предполагая, что кот может не дожить до утра, попросив при этом доктора выписать лечение и поставить диагноз без какой-либо диагностики. Доктор рекомендовала Вам оставить кота для оказания первой помощи, до улучшения состояния Вашего животного. Как можно говорить о том, что коту ничего не проводилось, если при Вас был поставлен внутривенный катетер и Вы добровольно согласились оставить кота на стационарное лечение. Когда Вы оставляли кота вопрос о видеонаблюдении в стационаре у Вас не возникал, тогда почему же он возник сейчас? Если вы изначально не доверяли врачам, и сомневались в их лечении, для чего тогда оставляли Ваше животное именно у Нас?! Даже если доктор проговаривала о звонке, к сожалению работа ветеринарных врачей бывает иногда неотложной и непредсказуемой и позвонить не было возможности. В клинике постоянно проводятся операции, поступают пациенты с переломами, вывихами и т.д., животным постоянно приходится оказывать срочную помощь. Главное — помнить, что от твоих действий зависит жизнь и здоровье животных. Ведь как приятно увидеть здоровое животное, которое выписывается из стационара. Это очень нелегкий труд, требующий терпения и любви к профессии. Вы договаривались с доктором о приходе в клинику после 19:00 именно по этой причине Мы не стали сообщать о гибели Вашего домашнего животного по телефону, т.к. это не является хорошей новостью и данную информацию мы сообщаем при посещении клиники. Кот действительно умер 17.06.2019 в 16:00 с Вас никто не брал лишних денег за содержание в стационаре с 16:00 до 19:30. Если у Вас имеются претензии либо вопросы по сложившейся ситуации Вы всегда можете связаться с нами по телефону +79925052380 либо обсудить сложившуюся ситуацию в нашей клинике.
Ветеринарная клиника Гармония оснащена всем необходимым, как оборудованием, так и специалистами, для приема самых тяжелых пациентов. Возможно, кто-то, прочитав Ваш отзыв, засомневается - а стоит ли обращаться в эту клинику? Кому-то это будет стоить упущенного времени, такого важного в лечении пациентов, а кому-то, возможно, это будет стоить жизни... Мы все еще ждем Вашего опровержения. С уважением, Ветеринарная клиника Гармония.
И кстати господа - именно ваш врач сказал что узи можно сделать только утром, анализы вы наверняка тоже делаете не у себя, и не cito так что про вашу экстренную реанимационную деятельность вопрос спорный. Как компенсировали коту дефицит кислорода? Дыхание при поступлении было поверхностным. Ответ - никак. Кот тяжелый? Тяжелый. Предложение о реанимации было? Нет. Я сам попросил врача написать в бланке что при агонии усыпить, потому что понимал что внимание животным должным не будет, на фронтдеске же человеческим голосом сказали что животных у вас много, всех не помнят. Так что никаких опровержений, мое мнение не изменилось, а даже еще больше добавилось уверенности. Я вам даже скажу почему так - я врачу сразу сказал что мы не богатые люди, кот уличный, прибившийся, весь доход семьи тратить на него не могу. А раз человек не готов платить много - для коммерческой клиники он не перспективный клиент. Но это никак не умоляет все вышесказанное про анамнез, внимательность врача, и тд.
соболезнуем!
Ваша клиника вышла как ближайшая с хорошими оценками в 2gis и yandex (это уже потом отзывов 1* о вас начитался, как вас там называли - гармония смерти?) поэтому привез кота к вам. Это раз. Во вторых в сути претензии в том числе в вашей группе вконтакте я указал основную суть претензии - нет сбора анамнеза, врач ничего особо не спрашивал. Хотя жена говорит я ему рассказывал про выделения из носа и что смотрел на воду. Все это симптомы чумки. Мы привезли кота вечером, я сказал что он уличный, живет в саду. Что сделает умный врач - прикинет симптомы уличных болячек - отравление крысиным ядом, чумка и тд. Врач сразу предположила либо отравление либ о рак, вариант чумки вообще не рассматривался и не озвучивался. Да я сказал что подождем до утра, чтоб его прокапали, компенсировали, понаблюдали. Но если бы врач потратил свои 10 минут времени, позадавал вопросы, подумал - он мог бы прийти к чумке, у нее симптоматика яркая. Тогда лечение начали сразу, интерферон и тд. Ну и как минимум был откровенный косяк врача. Кот поступил с температурой 36 градусов, что на 2 градуса ниже нормы. Что бы сделал врач своему личному коту в таком случае? Правильно - поднял температуру путем теплого физраствора, грелки и тд. Врач этого не сделал. Желтуха - ну забыл я что после клеща йодом кота обработал, я и сам когда увидел сразу подумал что печень отказала, но уже задним умом вспомнил что смотрел потом его белки - они не были желтыми. Ну ладно я, но врач как мог это пропустить? Да и по узи ничего особо страшного не было, а дифдиагноз эндоскописта это просто дифдиагноз, небольшие отклонения в печени и селезенки в данном случае к смерти кота не привели. Почему я хотел увезти кота на след день от вас? Да потому что когда врач обещает позвонить и не делает этого - это уже признак непрофессионализма, вы же коммерческая клиника а не гос поликлиника, вам платят деньги за сервис, за комфорт животного и тд. У вас сидят симпатяжки на фронтдеске, ну пусть они ведут ежедневник кому и во сколько врачу надо позвонить. В общем как я и думал я буду "сам дурак", в любом случае после драки руками не машут - кота нет. И для сравнения я просто позвонил в другую клинику, меня 20 минут по телефону расспрашивали подробно про кота, его поведение и тд. Бесплатно! У вас прием стоит денег, пришли - градусник, минута на бумажки, катетер - кота унесли - свободны. Это+не выполнение обещаний=непрофессионализм, либо пофигизм ради получения прибыли - больше примем больше денег. Искренне не желаю вам нарваться на такое отношение в человеческой больнице, сразу поймете о чем я.
да тут сразу понятно из ответа что они на себя ответственность не возьмут и приведут сто причин чтобы отмазаться!