- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали на +бесплатную диагностику ходовой по записи на сайте. -Стали навязывать установку их приложения,либо диагностика будет платно!(при записи такой инфы небыло) !Установил,перезаписали,на осмотр через 45 минут.+В зоне ожидания есть телевизор, зарядка для телефона, туалет, бесплатно кофе. -Через 35 минут,сказали ждать 2 часа. -По федеральному...
Приехали на +бесплатную диагностику ходовой по записи на сайте. -Стали навязывать установку их приложения,либо диагностика будет платно!(при записи такой инфы небыло) !Установил,перезаписали,на осмотр через 45 минут.+В зоне ожидания есть телевизор, зарядка для телефона, туалет, бесплатно кофе. -Через 35 минут,сказали ждать 2 часа. -По федеральному номеру и в чате, не чего решить не могут. +До этого диагностировали несколько раз,всё было нормально. Правда, на осмотре лучше присутствовать(+есть подъёмник, выдают каску и халат), т.к диагностируют практиканты!(со слов работников и видно) -Цены на работы и запчасти,заоблачные! -И все ваши данные,потом в интернете гуляют(автотека...(хотя в договоре зачёркивал)! На эмоциях поставил 1 звезду, меняю на 2,5, т.к есть и +.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте. 4166, 25.03.2024г.,в 18-00ч.,и 18-45ч.
Прошу:
1. Отозвать и прекратить передачу моих персональных данных третьим лицам
2. Полностью уничтожить мои персональные данные.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Нам очень жаль, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались неприятные впечатления. Вы были записаны к нам на диагностику ходовой части. Сожалеем, что нам не удалось своевременно оказать Вам необходимые услуги. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после обращения в сервис, Вам было согласовано начисление дополнительных баллов, которыми Вы можете пользоваться на любой из станций нашей сети. Более подробно о нашей бонусной программе можно узнать по ссылке: https://bonus.fitauto.ru....
Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания и сообщили нам о случившемся. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию и работаем над профессиональными навыками сотрудников. Вы помогаете нам обратной связью! Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!