Fit service

Федеральный автосервис
  • Челябинск, улица Механическая, 32
  • ЧЭМК 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 декабря в этом сервисе проводились работы на моем авто: замена опоры двигателя, замена натяжителя ремня и замена прокладки клапанной крышки. Все прошло хорошо. Опора двигателя и прокладка клапанной крышки были оригинальные и покупались в Эмиратах. Сегодня заметил просачивание масла из-под клапанной крышки,позвонил в сервис по поводу гарантии и...

Показать целиком

30 декабря в этом сервисе проводились работы на моем авто: замена опоры двигателя, замена натяжителя ремня и замена прокладки клапанной крышки. Все прошло хорошо. Опора двигателя и прокладка клапанной крышки были оригинальные и покупались в Эмиратах. Сегодня заметил просачивание масла из-под клапанной крышки,позвонил в сервис по поводу гарантии и услышал в ответ,что снимут крышку и проверят ее на отсутствие деформации, а то ,что прокладка оригинальная,то это вопрос. Так что априори, это не гарантийный случай будет. За съем крышки 800 руб. Их "оригинальная" прокладка 1200 руб. (Как у оф.дилера тойоты). Конечно я отказался от поездки к ним. Это к вопросу об ответственности за работу

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    На текущий момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения ряда вопросов, касательно Вашего обращения, а именно:

    - Было ли Вам отказано в послегарантийном обслуживании нашей Компанией? На данный вопрос нами был получен от Вас отрицательный ответ.

    - Данный диалог (описанный в отзыве) состоялся по телефону? От Вас был получен ответ положительный.

    Мы совершили запрос записей из архива, Вашего телефонного разговора со станцией, о котором Вы повествуете в своём обращении, и прослушали диалог, участниками которого являетесь Вы и мастер-приёмщик данной станции.

    Было установлено, что описание диалога Вами в обращении на данном ресурсе не соответствует диалогу, сохранённому на записи телефонного разговора.

    Посредством телефонного разговора мастер-приёмщик действует согласно регламенту гарантийной политики нашей Компании, а именно: предлагает Вам совершить осмотр для установления причин неполадок на Вашем автомобиле. От данного предложения Вы отказались, так как мастер-приёмщик уточнил, что в том случае, если причины неполадки возникли из-за некачественного предоставления обслуживания на станции, то работы по диагностике причины, а так же её устранению будут произведены за счёт средств нашей Компании, но в том случае, если неполадки возникли по причинам не связанным с работой станции - Вам необходимо будет оплатить работы по снятию и установке детали.

    Сожалеем о том, что так и не удалось прийти с Вами к взаимопониманию.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Вы со многими клиентами не нашли взаимопонимания, поэтому их и потеряли, в том числе меня и моих знакомых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы