FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Челябинск, Троицкий тракт, 20Б — 1 этаж
  • ЦРМ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал сегодня на сервис.

В результате заехал на сервис в ~12:00, а выехал в 16:30...

Причём в первый час, машина просто стояла, ни кто к ней даже не подходил.

Обычная диагностика ходовой и системы кондиционирования.

В результате весь день на смарку.

Боюсь представить сколько времени займёт если заказать ещё и ремонт, всю неделю простоит машина?...

Показать целиком

Приехал сегодня на сервис.

В результате заехал на сервис в ~12:00, а выехал в 16:30...

Причём в первый час, машина просто стояла, ни кто к ней даже не подходил.

Обычная диагностика ходовой и системы кондиционирования.

В результате весь день на смарку.

Боюсь представить сколько времени займёт если заказать ещё и ремонт, всю неделю простоит машина?

Теперь я понимаю, почему люди ругаются.

Если хотите сравнение, в Тюмени ни когда такого ожидания не было!

Номер заказ наряда У000001731896.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    На данный момент Ваше обращение находится в работе у сотрудника Службы Контроля Качества Работ. Позже свяжемся с Вами по решению ситуации.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    По Вашему отзыву была проведена проверка, с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ. В момент Вашего обращения на нашу станцию, была большая загрузка и не хватало специалистов. В результате проводимые работы заняли гораздо больше времени, чем Вы рассчитывали. Данный нюанс был передан руководителю станции, на данный момент вопрос, относительно количества специалистов решается.

    Ещё раз приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и полученные неприятные впечатления. Мы обязательно проработаем все озвученные Вами замечания, чтобы не допустить такого в будущем. Сожалеем, что произошла задержка в обслуживании, и благодарим Вас за возможность разобраться в данном вопросе. Обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше.

    Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить Вам только положительные эмоции!

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы