- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда стараюсь обходить эту сеть стороной.Одна из самых дорогих аптек в городе. Цены в среднем выше на 20-30 %, на одни и те же препараты, которые у конкурентов ни чуть не хуже, но дешевле.
Но ценообразование это сложная система, да к тому же, у всех разное понятие доступности..
К сути: целенаправлено шла в эту аптеку, чтобы подобрать правильный...
Всегда стараюсь обходить эту сеть стороной.Одна из самых дорогих аптек в городе. Цены в среднем выше на 20-30 %, на одни и те же препараты, которые у конкурентов ни чуть не хуже, но дешевле.
Но ценообразование это сложная система, да к тому же, у всех разное понятие доступности..
К сути: целенаправлено шла в эту аптеку, чтобы подобрать правильный крем для лица, в определенной марке. Которая, к моему большому сожалению, широко представлена только в Фармленде.
Захожу в аптеку, на часах 15 с копейками, обед если и был - давно прошел. Однако, по атмосфере не похоже, что рабочий день у них в самом разгаре.
Провизоры спрятались за прилавком, никто не приветствует покупателя. Ну да ладно! Направляюсь к нужной витрине - и тут из-за прилавка подает голос полная женщина, которая не встаёт, не подходит ближе, не здоровается, а просто вещает со своего импровизированного трона: «Вам от солнца надо?».
Получив отрицательный ответ, она просто возвращается к беседе со второй продавщицей (называть их провизорами - язык не поворачивается).
Стою еще пару минут, но ни подходить, ни помогать определиться с выбором, мне никто так и не собрался.
Молча ухожу.
Естественно никто не прощается в след.
Косметика не дешевая, и я реально намеревалась потратить несколько тысяч за раз. Но видимо продавцы абсолютно не замотивированны на продажу и получение прибыли.
Вывод: очень плохо. Больше не приду.
Спасибо Вам за отзыв.
Приносим свои извинения за такие неприятные моменты. Информация по вашему инциденту была передана ответственному сотруднику компании по данным вопросам для разбирательства и будет проведена беседа с сотрудниками данной аптеки.
Будем рады видеть Вас снова в наших аптеках.
Спасибо Вам за отзыв.
Приносим свои извинения за такие неприятные моменты. Информация по вашему инциденту была передана ответственному сотруднику компании по данным вопросам для разбирательства и будет проведена беседа с сотрудниками данной аптеки.
Будем рады видеть Вас снова в наших аптеках.