Fan Fan Tulpan

Сеть оптово-розничных салонов
  • Челябинск, проспект Ленина, 36 — 1 этаж
  • Центральный рынок 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровали.

Букеты у данной сети на твёрдую 5. Доставка даже единицы не заслуживает.

Сам я из Екатеринбурга, брал постоянно букеты в салоне в Екатеринбурге по адресу Белинского 169Б и был крайне довольным.

Сегодня решили заказать доставку букета в Челябинск на день рождения на завтра.

Заказ 87125, доставку осуществлял салон на Ленина в...

Показать целиком

Разочаровали.

Букеты у данной сети на твёрдую 5. Доставка даже единицы не заслуживает.

Сам я из Екатеринбурга, брал постоянно букеты в салоне в Екатеринбурге по адресу Белинского 169Б и был крайне довольным.

Сегодня решили заказать доставку букета в Челябинск на день рождения на завтра.

Заказ 87125, доставку осуществлял салон на Ленина в Челябинске.

На сайте заполнили удобное время для звонка в 11:00, а они позвонили сразу же.

Зачем тогда спрашиваете удобное время? Ну да ладно.

Проблема в том, что доставили букет на день раньше.

Вы понимаете что вы сделали? Получатель теперь думает что мы не помним дату его рождения.

В качестве особого пожелания указали чтобы нам позвонили когда букет доставят. Думаете дождались звонка? Конечно же нет.

Это по вашему сервис?

Это качественная услуга?

Цены у вас далеко не как у ларька с цветами на остановке ведь.

Служба поддержки предложила в качестве компенсации композицию в подарок получателю.

Мило, конечно, но я считаю что за такую «услугу» единственным правильным выходом будет полный возврат денежных средств.

Пока его не получу я ни ногой больше в ваш салон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои искренние извинения за доставленные вам неудобства! При оформлении заказа вы выбрали лишь время доставки, интервал которой составил с 8:00 до 12:00, дополнительной информации для определенного времени связи с заказчиком и или получателем в заказе, к сожалению, не было. К сожалению, в этот день случился аврал и букет был доставлен в день заказа. С нашей стороны были принесены устные извинения получателю и составлен букет-комплемент доставленный в день рождения получателя. Спасибо вам за обратную связь, благодаря вам, мы становимся лучше.

  • в приложенном к отзыву скриншоте внизу разве не дата?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Ваша цитата: "На сайте заполнили удобное время для звонка в 11:00, а они позвонили сразу же." Наш ответ: "дополнительной информации для определенного времени связи с заказчиком и или получателем в заказе, к сожалению, не было."

Загрузка рекламы