• Филиал не найден

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, я с негативным отзывом.

Сразу оговорюсь, речь про заказ через интернет-магазин. Я давненько заказываю сиропчики к своему кофе именно в Фабрике. Кофе тоже заказывала ранее, но ушла к другому поставщику, тот как-то больше меня устроил по вкусовым пристрастиям. Не суть.

Я уже довольно снисходительно отношусь, что служба интернет-заказов...

Показать целиком

Увы, я с негативным отзывом.

Сразу оговорюсь, речь про заказ через интернет-магазин. Я давненько заказываю сиропчики к своему кофе именно в Фабрике. Кофе тоже заказывала ранее, но ушла к другому поставщику, тот как-то больше меня устроил по вкусовым пристрастиям. Не суть.

Я уже довольно снисходительно отношусь, что служба интернет-заказов работает отвратительно: не звонят по подтверждению заказа, не звонят по факту доставки в точку выдачи. Ну то есть я заказываю, отсчитываю дня три им на раскачку, потом еду за своим сиропом в точку выдачи. Но в этот ребята превзошли сами себя. Считаем количество косяков:

1. Сделала заказ. О, чудо! Получила звонок с подтверждением! Растут ребята над собой, подумалось мне. Ха! Как бы не так! Спрашиваю: "а по факту доставки будет звонок?" Отвечают: "Надо? Ну я сделаю пометочку". Жду звонка. Нету. Наивная ))). Спустя пару дней наудачу еду в точку выдачи. Мои сиропчики меня ждут. Ура! Но по одной позиции из двух - пересорт. Отказываюсь. Ни извинений от продавца, ни вариантов решения проблемной ситуации - ничего такого, конечно же, не было.

2. Заказываю снова, тот же самый сироп. О, чудо! Опять звонят с подтверждением, что заказ принят. Прямо, мол, сегодня привезем в точку выдачи. Ну я уже опытный пользователь, прямо сегодня не поехала, поехала прямо завтра. А в магазине мне крайне угрюмо сообщают: "Нету никакого такого заказа, вообще нету, вот то есть совсем". И снова - ни извинений, ни попыток что-то выяснить, с кем-то связаться, как-то помочь. Клиентоориентированность зашкаливает.

3. Звоню по телефонам на сайте. Описываю ситуацию. На том конце трубки удивляются: "Ой как странно, по накладной ваш заказ доставлен в магазин". Извинения? Нееее, глупости какие. Интересуюсь - сколько же мне ещё кататься за своим копеешным заказом, тратя время и бензин? Есть ли у вас решение моей проблемы? "Да, конечно, есть. Давайте мы вам бесплатную доставку оформим?". "А давайте, только обязательно позвоните мне накануне доставки, согласуем время!"

4. Думаете, история закончилась? Хах! Уже более недели назад обещали привезти этот несчастный сироп. Ждуууууу... Правда, был у меня один пропущенный звонок на телефоне. Но кто ж его знает, Фабрика это звонила или нет. Ибо перезванивала, ответа не было. Обиделись, наверное. А что, имеют право! Столько страданий из-за несчастного сиропа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы