Elite-tattoo

Тату-салон
  • Челябинск, Каслинская, 77 — 206 офис; 2 этаж
  • Калинина (ул. Кирова) 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много хороших отзывов, возможно это не повезло мне с мастером и персоналом, но хочу поделиться своим опытом. Между первым и вторым сеансом было чуть больше недели, первый сеанс прошёл идеально, лучше нельзя представить, хорошее впечатление об обслуживании и мастере, о салоне в целом, во время и после сеанса была оговорена сумма, которую мастер...

Показать целиком

Много хороших отзывов, возможно это не повезло мне с мастером и персоналом, но хочу поделиться своим опытом. Между первым и вторым сеансом было чуть больше недели, первый сеанс прошёл идеально, лучше нельзя представить, хорошее впечатление об обслуживании и мастере, о салоне в целом, во время и после сеанса была оговорена сумма, которую мастер берёт за 4 часа(!!!), а не за сеанс в целом, т.е. 4 часа - фиксированная цена, следующие 4 часа она же, первый сеанс пришлось остановить, договорились перенести на неделю и доделать работу, т.е. из 4 часов оставалось ≈ 1,5 ч., приходил с девушкой и мастер дал слово сделать ей её первую и небольшую тату, с хорошим настроением ушли, через неделю с таким же пришли, сеанс прошёл отлично, начали собираться домой и администратор задаёт вопрос: "У вас наличные или безнал?", в этот момент наступил ступор, поскольку с прошлого сеанса оставались ещё полтора часа, в которые мы уложились, начали разбираться и оказывается у мастера уже другой подход и он берёт за сеанс, а не за часы работы и "вы сами решили остановить прошлый сеанс", таких условий мы естественно не знали, плюсом посчитали тату девушки, которое мастер говорил что сделает подарком.

В общем сюда больше ни ногой, а само слово в названии "elite" себя оправдывает - Вас элитно разведут на деньги, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен и Вы не наступите на те же грабли

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • знаю ситуацию с этой татуировкой, все было бы прекрасно если бы клиент должным образом подготовился к сеансу и мастеру не пришлось бы останавливать работу. Думаю при любом исходе нужно писать честно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, мы собрали всю информацию по этому случаю и выяснили следующее: вы пришли на сеанс нанесения, где в ходе беседы с мастером определили ход работы и её порядок. Мастер вам сказал, что перекрытие старой тату можно выполнить за 4 сеанса (один сеанс стоимостью 6000р и продолжительностью 3-4 часа). В процессе первого сеанса через 2,5 вы предложили остановиться и продолжить в другой раз. Подчеркнем, что мы извещаем клиентов о подготовке к сеансу ( накануне нельзя употреблять алкоголь, перед сеансом необходимо хорошо покушать), это написано в договоре на оказание услуги, возможно, что вы это не прочитали , либо проигнорировали. Вами было решено завершить тату на определенном этапе на следующем сеансе. Мастер предложил прибавить 1,5 часа работы к следующему сеансу, то есть продолжительность следующего сеанса должна была быть 5,5 часов. В ходе нанесения мастер пообещал сделать девушке , сопровождавшей вас, татуировку бесплатно, и он её сделал бесплатно и наклеил заживляющую пленку в подарок. Второй сеанс длился 2,5 - 3 часа.Татуировка была полностью завершена.После окончания второго сеанса встал вопрос об оплате, где и произошло недопонимание. Мастера салона не берут почасовую оплату, они лишь обозначают стоимость тату, ориентируя на примерное количество часов и сеансов. Если бы мастер не успевал сделать тату за назначенные часы своей работы - он закончил бы ее без всяких доплат, но если мастер успел сделать запланированную часть работы ранее, это не значит,что тату стала стоить меньше) Сеанс татуировки априори не может быть бесплатным, поскольку расходный материал одноразовый и после окончания сеанса он утилизируется, а на следующий сеанс распечатывается новый материал. Мастер пошел на уступки и сделал скидку на второй сеанс 1000 рублей, из-за недопонимания. Мы сожалеем что так вышло, спасибо большое что написали, впредь мы будем уделять большее внимание доведению информации о подготовке клиента к сеансу, важного этапа всего процесса.

Загрузка рекламы