Electro Gorod

Компания по обслуживанию и ремонту электросамокатов, электровелосипедов, гироскутеров
  • Челябинск, Елькина, 63Б — 1 этаж
  • Кинотеатр Урал 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неделю не могли сделать диагностику, пока не позвонил поинтересоваться, так бы и валялся мой электросамовар у них. Разводят на дополнительные траты. После диагностики выявили одну неисправность верную, другую - придумали и включили в счет за ремонт. Сам разбираюсь, ну думал раз техника на гарантии - отдам, пусть починят, в итоге только время...

Показать целиком

Неделю не могли сделать диагностику, пока не позвонил поинтересоваться, так бы и валялся мой электросамовар у них. Разводят на дополнительные траты. После диагностики выявили одну неисправность верную, другую - придумали и включили в счет за ремонт. Сам разбираюсь, ну думал раз техника на гарантии - отдам, пусть починят, в итоге только время потерял. Магазин отказал в гарантии, а эти рады на тебе заработать. Насчитали 5500р. По факту был обрыв провода в месте складывания руля самоката, сам запаял и все, а мне еще навешали что короткое замыкание "ушло" в контроллер, ну и там надо его разбирать, паять, ... и это все не бесплатно. Предложили поменять косу проводов: цена ее около 800р, а работа 1000р. - спрашивается за что, за подключение нескольких проводов с разъемами, обозначенными цветами.

Восторженные отзывы пишут те, кто не разбирается и их (или их родителей) устраивают такие траты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • При приемке техники в ремонт, всегда предупреждают о сроках диагностики и ремонта в зависимости от загрузки, ваш самокат был принят co следующими заявленными неисправностями: "Едет, Не показывает скорость, ошибка 15. не работает боковая подсветка. Нет переключения скоростей" , магазин, где вы покупали самокат в гарантии отказал из-за механического повреждения. При платном ремонте, мы всегда согласовываем все возможные ремонты, которые могут возникнуть, исходя из имеющейся неисправности, чтобы не получилось так, что мы сказали: у вас обрыв провода, спаяем, с вас 200 рублей, а когда спаяли, то выяснилось, что из-за обрыва провода и короткого замыкания требуется еще и ремонт контроллера. Озвучивается стоимость первично необходимого ремонта, и возможных последующих, хотя не факт, что они потребуются и будет необходимость их оплачивать. То, что бортовой комп. не показывает и не переключает скорость говорит об отсутствии связи по шине обмена данными rx-tx, это может быть вызвано как обрывом провода, так и неисправностью в контроллере, либо и тем и другим, негорящая подсветка - то же самое, это - либо обрыв, либо вышел из строя DC/DC преобразователь, либо оба варианта.

    Что касается замены косы - , если, как вы говорите, разбираетесь, то должны понимать, чтобы проложить ее как положено - внутри рулевой стойки, то требуется разобрать деку и это не просто "подключение нескольких проводов с разъемами, обозначенными цветами", - не стоит передергивать. И еще: зачем использовать публично такие слова как "разводят"? - вам предложили варианты, а вы можете согласится или отказаться.

  • Здравствуйте. Что значит все возможные ремонты? Почему замену колес тогда не включили? Вы же диагностику платную сделали. Первый раз слышу о первично необходимом ремонте, и возможных последующих - вы диагностику сделали, девушка позвонила - обозначила цену. Все. Никаких согласований о выборочном ремонте. Как я смогу усомнится в необходимости того или иного ремонта, когда уже сделана диагностика и "выявлены" неисправности. Не писал о боковой подсветке, но раз вы указали, то скажу, что ее неисправность вы неверно диагностировали, у нее вышла из строя плата управления, я заменил ее на ардуино запитав от того же dc преобразователя и тех же проводов. В общем, диагностику вы делаете крайне некачественно.

    Для замены косы не надо деку разбирать, достаточно снять ее верхнюю крышку, открутив несколько болтов, провод прокладывается сначала в рулевую колонку, затем заводится в деку через отверстие, где как я уже и писал подключается штекерами. Так и не понял что в этом сложного, дорогостоящего и что я тут передернул.

    И ещё, мы с вами общаемся на сервисе для оставления отзывов. Здесь принято делиться опытом, высказывать субъективные мнения и называть вещи своими именами.

    Выбор всегда есть, мне предложили варианты - я отказался и поделился своим опытом.

    Успехов в вашем бизнесе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы