• Филиал не найден

Эксперт-сервис, ООО

Сервисная фирма

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюс всё таки есть, ремонтников там набирают лохотронщиков мало платят им и увольняют при не отличной эффективности.

Вам придумают неисправности и цену превышающую рыночную в разы, а узнаете вы об этом в квитанции. см. последнюю строчку в фото.

Работникам придумают штрафы и не обговоренные условия, например промоутеру что зп зависит от заказов.

ЧТО...

Показать целиком

Плюс всё таки есть, ремонтников там набирают лохотронщиков мало платят им и увольняют при не отличной эффективности.

Вам придумают неисправности и цену превышающую рыночную в разы, а узнаете вы об этом в квитанции. см. последнюю строчку в фото.

Работникам придумают штрафы и не обговоренные условия, например промоутеру что зп зависит от заказов.

ЧТО ТАКОЕ ООО ЭКСПЕРТ на Ленина 81 И КАК ОНО ПРИМЕРНО РАБОТАЕТ? ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.

ИТАК, СТАЖЁР.

Кандидат придя в Контору по объявлению, дав свой паспорт, пенсионное (у меня больше ничего не спрашивали), их скопируют и… ВСЕ.

Потом, типа договор как надо все оформим, когда стажировку пройдешь…

Дают заполнить свою анкету. Там простые вопросы от всяких мелочей,

Что такое драйвер?

Чем отличается х86 от х64?

Указана конфигурация игрового компьютера с двумя мощными видеокартами, но блок питания на 750Вт. Вопрос:

С какой мощностью будет работать компьютер?

До самого сложного из того что было - построить и нарисовать схему СКС - раздать интернет на 4 компьютера в разных офисах через два маршрутизатора.

Достают из широких штанин 3 убитых материнских платы и просят рассказать про них и их комплектующие. Все что знаешь. Как БИОС сбрасывается, южный-северный мост, как подсоединить все кабели, если документации у клиента нет?

(А на материнках ВСЕ ГДЕ НАДО ПОДПИСАНО)

После принятия решения директором филиала или Кризисным менеджером о приеме Кандидата, Стажеру необходимо пройти стажировку на выезде с действующим Мастером от 1-3 дней или примерно 5-10 заявок, с целью ознакомления со спецификой и особенностями работы.

Стажера выпустят «на линию» только в случае наличия у него: термопасты, кисточки для чистки пыли, средства для чистки процессоров (ватные диски, водка, спирт), набора отверток для вскрытия ноутбуков, флеш-карты на 32Гб и 16Гб, внешний жесткий диск для сохранения данных в случае переустановки ОС, патч-корда, коннекторы RJ-45, обжимной инструмент, прайс лист с печатями Челябинска/Питера и т.д. от АЙТИХАУС. Все причиндалы для работы СТАЖЕР ПРИОБРЕТАЕТ НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА.

Расходы на проезд «работникам» НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ.

Проезд на такси домой после 20:00, когда УЖЕ трудно уехать на общественном транспорте, также НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Мы же даем работу!

Контора записывает подборку ПИРАТСКОГО программного обеспечения записанного на загрузочные флешки, выдает под роспись бланки договор-квитанции 3-5 шт на день, расписки на изъятие оборудования.

Мастера могут забирать компьютеры на «СЛОЖНУЮ ДИАГНОСТИКУ» 1500-2000 руб. которая очень часто - враньё с отсылкой на Питер и использование сложного оборудования.

Бывает просто пишут причину неисправности и отдают технику на ремонт партнерам, предварительно согласовав стоимость ремонта от фонаря с Клиентом. Паркер делает за 1000 рублей, «Эксперт» говорит 3000-5000 рублей.

Выискивают/придумывают дополнительные «неисправности», которых никогда не было, за которые можно взять деньги, чтобы поднять средний чек выше 3000 руб.

Стажера переводят в Мастера после 10 выполненных заявок со средним чеком от 2500-3000 р.

Если Стажер не может выйти на средний чек от 3000 руб. его увольняют. Но бывают и исключения.

Стажер до перевода в Мастера получает ТОЛЬКО 10% от заказа и никаких других начислений в «фонд з/п» ему не капает!

Никаких договорных отношений между Стажером и Конторой нет, не было и НЕ БУДЕТ. Только устные распоряжения.

Постоянные недоговорки, недомолвки, секреты и т.д.

Ну, об этом становится понятно потом, что боятся каждого чиха и что конкуренты могут выведать Страшную тайну.

Ничего не говорится о каких-либо штрафных санкциях и тем более не знакомят с ними под роспись.

О штрафах услышал от Мастера во время стажировки, затем задавал вопрос «Менеджеру» но так и не услышал, какие действия наказываются штрафом.

т.е. собственники бизнеса страхуются от существования каких-либо документальных доказательств в случае, если их возьмут за яйца.

Стажер/Мастер используя бланки договоров-квитанций организации де юре использует их на свой страх и риск, и Контора всегда может в суде или на предварительном следствии сказать, что Мастер эти бланки украл/подделал/сам напечатал и никто их ему не давал, по факту Бортовой журнал выдачи бланков, в офисе может быть уничтожен.

РАБОТА «В ПОЛЕ».

Диспетчер делает расчет на переезд мастера из одного места в другое в пределах часа.Стажер/мастер обязан убедиться, что Клиент совершеннолетний, не пьяный, и вроде чтобы не было качков.

После этого отписывается в чате Телеграмм «На месте» что означает, что Мастер уже в квартире клиента и после быстрой проверки начал работу с клиентом.

Происходит перехват инициативы, ведение диалога с позиции - ТЫ ЖЕ МЕНЯ ВЫЗВАЛ? - Я ГЛАВНЫЙ!

С этого момента и происходит ГЕНЕРАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА МАСТЕРОМ.

У вас Вирусы, вы все рукожопые, ездец винту, перегрев и т.д.

т.к. Контора ЖЕЛАЕТ иметь не менее 3000 с каждого вызова, а в планах ставится 12000 с одного заказа.

Не смотря на то, что техника может быть абсолютно новой, можно придумать и напеть песню о том, что она ДОЛГО СТОЯЛА В КАЧЕСТВЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗЕМПЛЯРА в магазине и т.д. Тут все будет зависеть от приобретенных качеств продавца мастером и осведомленности Клиента в вопросе.

При мне «мастер» в программе теста HDD создал руками 547 Bad blocks - якобы поврежденных блоков на винчестере и предложил за 750 рублей их устранить через низкоуровневое форматирование.

Естественно никакого ничего не делал, а если бывает и делают то 5% и все. Время - деньги.

Естественно, как во многих компаниях есть свои тренинги, которые проводятся Мастерам для поднятия среднего чека. Тренинг пипец какой секретный, но на самом деле обычный.

Все работы по установке программ Стажер/Мастер выполняет на свой страх и риск по ст.7.12 КоАП РФ, ч.5 ст.33, ч.3 ст.146, ст.272-273 УК РФ. «Работодатель» уже имеет план, как он/они будут отбиваться, если будет наезд из органов.

МАСТЕР

Если Мастер/Стажер с заявки получает от клиента 450 рублей (переустановка Windows и больше ничего), то это приравнивается к отказу.

Отказ ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет на сумму среднего чека Мастера, который не должен быть ниже 3000 в месяц.

Еще политика Конторы сообщать о финансовом попадалове перед выдачей денег, чтобы сначала работал хорошо, а когда все сделал - пшел на. Следующий!

Если мастер не повысит чек выше 500р его оштрафуют на на 50-500р

Снижение среднего чека из-за отказов, ВЛИЯЕТ на НЕ получение «вкусных» заявок и понижается приоритет в распределении свободных заявок.

Больше 4-5 отказов в день уже «ужас и джигурда» для диспетчера филиала и директора либо управляющего. Короче, в филиале воцаряется ПАНИКА!

После сдачи денег под расписку, Мастер также получает на руки сразу 10%. Остальной % рассчитывается в заработную плату при чеках:

1500-1999 руб=20% 2000-2499 =25% 2500-2999 =30% 3000-8999 =35%

9000> =45%

При среднем ниже 2200р мастер лишается права получать заявки в постоянном порядке. И может только ездить закрывать гарантии! Поднимать средний закрывая заявку ГАРАНТИЯ+ Как только мастер поднимает средний более 2000, он вновь может получать заявки в стандартном режиме.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЗАКРЫВАТЬ ГАРАНТИИ?

Когда у Клиентов слетает пиратский ключ через 1-3 месяца с установленного антивируса NOD32, AVG по квитанции на «2 года», не могут найти документы на компьютере после их переноса на другой раздел, не запускается Windows по каким-то причинам и т.д. Причины НЕРАБОТОСПОСОБНОСТИ может генерировать сам мастер, чтобы они проявились ПОСЛЕ его ухода или через 1-3 месяца.

СТАЖЕР до 5 заявок в независимости от среднего должен получать как положительные, так и отрицательные заявки. (один негатив - плохо!) (Данная информация только для диспетчера и директора)!

ДИРЕКТОРАМ

Если у вас в филиале более 3 человек со среднем ниже 2000р следует провести набор 1-2 сотрудников (убедившись в их компетентности и большем КПД по истечение 5-7 заявок), если после перестажировки специалист никак не вырос в плане среднего чека, он подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УВОЛЬНЕНИЮ!

PS: Информация разбита на категории, мастерам НЕ НУЖНО знать о инструкциях назначающиеся вышестоящем сотрудникам!

Промоутер и Супервайзер.

Это люди, которые приходят по объявлению о дополнительном заработке 2500-5000 руб в мес..

У лиц женского пола, которые занимаются приемом и беседой с Промоутерами (распространителями визиток) уже изначально присутствует нескрываемое отвращение, о котором неоднократно слышал лично в жалобе вышестоящему «руководству». т.е. тех, кто разносит визитки ООО Эксперт, считают одноразовым материалом.

За рабочий день с 16 - 21 требуется размещение визиток в домофоны и доски объявлений, выявление размещения рекламы конкурентов, снятие рекламы конкурентов - день 500 руб. Как обещается с улыбкой… :)

После отработки недели, Промоутер приходя за зарплатой вместо ожидаемых 4000 тыс. ОЧЕНЬ ЧАСТО получает гораздо меньше по причине найденных нарушений, выявленных Супервайзером.

Супервайзеру ставится задача снизить расходы на рекламу в 3-4 раза, а то и вообще до НУЛЯ! Ибо набрать НОВЫХ для разноски визиток труда не составляет.

Люди, пострадавшие присоединяйтесь к группе ВКОНТАКТЕ STOPEXPERT

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы