- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От юридического лица при подборе карты памяти для видеорегистратора менеджер ошибся с размерами, в регистраторе устанавливается микроSD, нам посоветовали SDHC. Привезли вовремя 28.02.14, но при распаковке товара эта несогласованность и выяснилась. Думаю бывает. Позвонил менеджеру (который посоветовал и с ним общался), он сказал, что товар...
От юридического лица при подборе карты памяти для видеорегистратора менеджер ошибся с размерами, в регистраторе устанавливается микроSD, нам посоветовали SDHC. Привезли вовремя 28.02.14, но при распаковке товара эта несогласованность и выяснилась. Думаю бывает. Позвонил менеджеру (который посоветовал и с ним общался), он сказал, что товар обязательно обменяем, но нужно заявление написать. В этот же день написал заявление в сервис, отправил, жду. Не дождавшись 03.03.14 в личном кабинете перекладываю карту памяти в сервис, пришло подтверждение по SMS, жду, звоню менеджеру - пообещал ускорить процесс обмена, жду. Сегодня 07.03.14 набираю магазин, прошу нашего менеджера, его нет на отдыхе, объясняю ситуацию. Второму видим получилось ускорить процесс - звонок в 11-30 07.03.14 с номера (343) 278-60-23 обещают прислать документы для заполнения на возврат документов и возврат продукции. Сказали что скорость обмена будет зависеть о нас. Ни документов ни звонков, "0".
Вот это сервис. Ну если сами накололись, приложите своё усилие исправить ситуацию. Очень досадно.