E96.ru

Интернет-магазин. Пункт выдачи товара
  • 1 Пятилетки, 45 — 1 этаж
  • Киргородок 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

- Отвратительный сервис, если что-то сломается на гарантии, ремонтировать вам это не будут. Несколько дней будут кормить "завтраками", отправлять в сервисный центр, отказываться принимать претензию и товар в ремонт.

- До того, как вы что-то купили, горячая линия "белая и пушистая", вежливая и внимательная. После покупки вы им не интересны, если...

Показать целиком

- Отвратительный сервис, если что-то сломается на гарантии, ремонтировать вам это не будут. Несколько дней будут кормить "завтраками", отправлять в сервисный центр, отказываться принимать претензию и товар в ремонт.

- До того, как вы что-то купили, горячая линия "белая и пушистая", вежливая и внимательная. После покупки вы им не интересны, если возникнет с товарам какая-нибудь проблема, начинается "отфутболивание".

- Доставку осуществляют не в оговоренные сроки, а в 12 ночи. Пользуются тем, что люди спят/уставшие и т.д., не выдают гарантийный талон на товар.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Татьяна!

    Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.  

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

  • Добрый день! Отлично, разберитесь в ситуации. Заказ №3198850 от 20.07.2016 г. Триммер сломался и 19.07.2017 после долгих переговоров с контакт-центром удалось сдать его к вам в магазин для проведения гарантийного ремонта. По закону ремонт вы должны были провести в течение 45 дней. Сегодня, 06.09.2017 прошло уже 50 дней, ремонт произведён не был, никакого уведомления от вашего магазина не поступало, контакт-центр отвечает, что триммер всё ещё в ремонте. Пришлось ехать в ваш магазин, сотрудники подтвердили просрочку гарантийного ремонта и вынесли триммер без каких-либо сопроводительных документов (у меня есть видеозапись, подтверждающая это). Не было ни документов из сервисного центра, ни акта о проверке качества, вообще никаких документов, из чего я делаю вывод, что товар не покидал ваш магазин и гарантийный ремонт произведён не был. В связи с тем, что вы не провели гарантийный ремонт в установленный законом срок, я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Претензия находится в вашем магазине, я жду 10 дней возврата денег, в случае отрицательного ответа буду обращаться в суд, где помимо возврата денег за товар вам грозит штраф, пеня, расходы на адвоката.

    Поэтому я никому не рекомендую что-либо покупать в магазине е96!

    Ответить
Загрузка рекламы