- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 3711039 сделан 23.11.2016 Детское автокресло, артикул 749106, на момент заказа цена на сайте 13490р. Оформил с учетом промокода за 13240р. , самовывоз на 29.11.2016. В разговоре с оператором акцентировал внимание на типе ткани и выбранную расцветку, уверили, что все правильно. 29.11. приехал получать - кресло не того цвета и ткань другая....
Заказ № 3711039 сделан 23.11.2016 Детское автокресло, артикул 749106, на момент заказа цена на сайте 13490р. Оформил с учетом промокода за 13240р. , самовывоз на 29.11.2016. В разговоре с оператором акцентировал внимание на типе ткани и выбранную расцветку, уверили, что все правильно. 29.11. приехал получать - кресло не того цвета и ткань другая. На месте проблему не решили, пообещали перезвонить. Через полчаса поступил звонок. Представитель компании, Анастасия принесла "дежурные" извинения, во всем виноват "поставщик". А дальше внимание! Предложила купить тоже кресло, с тем же артикулом 749106, НО по новой цене 16390р.
После не продолжительного «донесения моей позиции» по данному предложению, она пообещала согласовать скидку. Хотя справедливости сказать, о какой скидке может идти речь - просто выполните мой заказ! Позвонила через 20 минут, предложила 15 с чем-то. Это не та цифра, на которую я рассчитывал. На том и закончили....
Итог: Заказ не выполнен. Клиент «негодует»
Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в...
Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.