е2е4

Сеть магазинов компьютерной и цифровой техники
  • Челябинск, Ленина проспект, 30 — 1 этаж
  • Центральный рынок 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли на Ленина, 30. Мальчуган за стойкой встретил не особо приветливо (мол чЁ надо?). Я сказал, что за планшетом пришли (заказ кстати опоздал на 1 день). Вынес данный мальчик этот планшет. Вот мол, НА СМОТРИ. Сам планшет мне не понравился (сразу тупит, под самим стеклом какой-то мусор, панелька в самом планшете синхронизируется с экраном, на...

Показать целиком

Пришли на Ленина, 30. Мальчуган за стойкой встретил не особо приветливо (мол чЁ надо?). Я сказал, что за планшетом пришли (заказ кстати опоздал на 1 день). Вынес данный мальчик этот планшет. Вот мол, НА СМОТРИ. Сам планшет мне не понравился (сразу тупит, под самим стеклом какой-то мусор, панелька в самом планшете синхронизируется с экраном, на других планшетах например, она отдельно от экрана, и не гаснет когда экраном пользуешься, стекло экрана не гладкое, а какое-то шершаво-матовое, пальцу не очень приятно по экрану водить). Когда Я указал на брак (мусор под стеклом) данный мальчик забрал у меня планшет, долго изучал, нёс какой-то бред про плёнку наклеенную на стекло, но когда у него не получилось эту якобы плёнку отковырять - мальчик согласился, что этот мусор под самим стеклом. Потом начал мне причёсывать про бренды. Нёс полную хрень (грибы видимо весёлые). Спросил Я у этого мальчишки про мышки, а он мне начал навязывать именно ту мышь, которую я терпеть не могу. Хотя Я ему об этом сказал. Показал данный мальчик свою полную некомпетентность, отсутствие уважения к покупателям. Руководству магазина надо задуматься - стоит ли держать таких сотрудников. Впечатления от посещения данного заведения остались крайне отрицательными. Больше не буду обращаться в этот магазин. Друзьям его тоже не буду советовать, более того буду отговаривать, если услышу, что кто-то хочет там сделать покупку.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Мы тщательно разобрали ситуацию, просмотрели видео с камеры наблюдения. Общение менеджера, по нашему мнению, было вполне корректным и соответствовало внутреннему регламенту компании. Менеджер поздоровался, открыл и продемонстрировал планшет Вам. Под стеклом действительно была какая-то точка, вполне возможно заводской брак, такое встречается у подобных устройств, поэтому менеджер предложил Вам скидку на планшет, Вы отказались. Стоит отметить, что Ginnzu не относится к производителям первого эшелона, поэтому качество изготовления может быть ниже, чем у других производителей-лидеров рынка (Например, Samsung или ASUS), поэтому претензии по качеству относятся скорее к производителю планшета, нежели к компании продавцу. Затем Вы попросили помочь с выбором мышки, а менеджер, задав несколько уточняющих вопросов, предложил вариант, после чего Вы сказали, что выбор мышки оставите на потом. На этом посещение магазина e2e4 было закончено. Нам бы искренне хотелось понять, что именно в поведении менеджера навело Вас на мысль об отсутствии уважения к покупателям? Что в словах менеджера, по Вашему мнению, является бредом? Что именно Вы считаете полной некомпетентностью? Очень ждем Вашего ответа.

Загрузка рекламы