Челябинск

Дверная Марка

Сеть салонов дверей
  • Новоградский проспект, 64
  • Петра Столыпина 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали две межкомнатные двери и одно облагораживание проема. Казалось бы, что может быть проще? Но нет. Сначала профакапили срок доставки дверей (всё потому, что компания работает по сути без склада, а также - здесь всё прекрасно, особенно, логистика, но обо всё по порядку). Доставили двери (ДВЕ, жалких две двери). Одна с дефектом - полоса...

Показать целиком

Заказывали две межкомнатные двери и одно облагораживание проема. Казалось бы, что может быть проще? Но нет. Сначала профакапили срок доставки дверей (всё потому, что компания работает по сути без склада, а также - здесь всё прекрасно, особенно, логистика, но обо всё по порядку). Доставили двери (ДВЕ, жалких две двери). Одна с дефектом - полоса длиной около 20 см. Ок. Предложили скидку или заказ новой двери. Скидка смешная, была заказана новая дверь. Снова профакапили срок. Привезли дверь. Снова дефект. Уже меньше, полоса сантиметров 5-7. На этот момент терпение лопнуло, согласились на смешную скидку. Установили двери. И казалось бы, вот и сказке конец. Но нет.

Дверь провисла через 1 месяц (даже не использовали толком, т.к. еще идет ремонт и никто не живет). Чтобы исправить это недоразумение нужно всего лишь скататься в офис и написать претензию. Копию, естественно, никто не предложил сделать, пока не попросишь сам. 10 дней срока исправления косяка подходят к концу, дверь все так же царапается об косяк.

А теперь о людях в этой чудесной компании.

Из всего зоопарка только консультант Надежда была адекватна, приветлива, профессиональна. И то, оказалось, что она уволилась (не вынесла душа поэта). Жаль, Надежда, что Вы создавали ложно-положительное впечатление об этой компании. Сейчас хотя бы консультанты под стать компании остались - ни слова молвить, ни информацию предоставить.

"Прекрасная и неповторимая" логист Альбина (да-да, страна должна знать своих героев). Так вот все косяки, которые касаются срыва сроков, отсутствия уведомлений о переносе сроков доставки/установки, все те разы, когда было дано обещание перезвонить, но не было выполнено ни разу - это всё она (к сожалению, критика получилась неконструктивной, зато правдивой).

Доставщик дверей. Человек искренне считает, что люди, покупающие двери, не работают, всегда дома, а согласованный срок доставки - это формальность, которую не обязательно соблюдать. Есть подозрение, что в этом есть и "заслуга" госпожи логиста, которой был посвящен предыдущий абзац (в прямом и переносном смысле слова).

Установщики, к сожалению, не знаю имен - показалось, что профессионалы (в процессе установки), но почему-то сейчас присутствует игнор по устранению претензии (провисшая дверь).

В общем, резюме всего этого безобразия - бегите, глупцы. Обходите стороной, а если перешли порог - сбрызните всё вокруг святой водой - может, поможет, но я сомневаюсь.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась