Дом кафеля

Оптово-розничная компания
  • Челябинск, Российская, 161 — 1 этаж
  • Красноармейская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пост негодования и возмущения!!

Заказали плитку в ДОМ КАФЕЛЯ, за нами определённую плитку забронировали, вчера приехала и оплатила. Сказали что она заказана для нас и отгружена. СТО раз у менеджера спросила точно ли мы ее получим 15-20 апреля! Уверяли что 100%. Сегодня звонит менеджер.

И говорит что плитку нашу (которая уже отгружена для нас) уже...

Показать целиком

Пост негодования и возмущения!!

Заказали плитку в ДОМ КАФЕЛЯ, за нами определённую плитку забронировали, вчера приехала и оплатила. Сказали что она заказана для нас и отгружена. СТО раз у менеджера спросила точно ли мы ее получим 15-20 апреля! Уверяли что 100%. Сегодня звонит менеджер.

И говорит что плитку нашу (которая уже отгружена для нас) уже кто-то купил. Т.е что я ее купила это никого не волнует. И предложили подождать месяц или два месяца. Оказывается они так часто делают (обсуждали сегодня с коллегами у некоторых знакомых так же было). Это не компания, а кидалово!! Принцип у них наобещать, взять деньги, и потом продать твою плитку, тому кто больше заплатит!!

Если не хотите заморозить свой ремонт,

то в ДОМ КАФЕЛЯ ‼НЕ ХОДИТЕ‼

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за причинённые неудобства, с которыми вы столкнулись!

    К сожалению, сейчас очень сложная ситуация с товаром и поставками.

    В момент оплаты Вами товара, менеджер видел его в пути с завода, но при резервировании и оплате - пришёл отказ. Что именно произошло: пришёл пересорт, забрали в другой город региона или ещё что-то нам не известно. В графике производства его тоже нет.

    Заказной товар раскупают ещё в пути и мы не всегда успеваем быть первыми. Сейчас мы можем давать какие-либо гарантии, только по товару находящемуся на нашем складе.

    С момента оплаты и отмены вашего заказа прошли сутки, наш сотрудник сразу же оповестил вас о проблеме с поставкой и предложил альтернативные варианты.

    Мы понимаем, что данная ситуация негативно отразилась на вашем отношении к компании.

    Со своей стороны мы можем предложить вам аналогичный товар из наличия - у нас огромный ассортимент кафеля и керамогранита на складе, который можно забрать сразу или заказать доставку.

    Надеемся на ваше понимание!

    С уважением, администрация компании «Дом кафеля»

  • Плевать они хотели на Ваш ремонт. Я тоже уже плитку с января жду)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы