- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом магазине неоднократно. Не буду рассказывать обо всех случаях. Расскажу лишь о последнем. В конце декабря покупала цифровую фоторамку в подарок. Консультант, вполне вежливая девушка, все рассказала-показала. Качество ее ответов меня удовлетворило. Казалось бы на этом можно и закончить, но нет. Через неделю было решено посмотреть как что...
Была в этом магазине неоднократно. Не буду рассказывать обо всех случаях. Расскажу лишь о последнем. В конце декабря покупала цифровую фоторамку в подарок. Консультант, вполне вежливая девушка, все рассказала-показала. Качество ее ответов меня удовлетворило. Казалось бы на этом можно и закончить, но нет. Через неделю было решено посмотреть как что работает, чтоб позже объяснить будущему владельцу. В итоге фоторамка проработала минут 15, дисплей погас и...все. Делать нечего, пришлось ехать в магазин. Консультантов не увидела, подошла к кассиру (очень хмурая и неприветливая особа; причем она такая постоянно, независимо от времени суток и дня недели) объяснила ситуацию. Тут же прибежал консультант (очень вежливый молодой человек) и отправил в СЦ на Молодогвардейцев 54а. Пришла в СЦ, думала нужно будет отправлять фоторамку на проверку качества (жутко расстроилась; в подарок куплена как-никак), но в СЦ фоторамку проверили прямо при мне, заняло это минут 5, не больше. Определили заводской брак, выписали все нужные бумажки и сказали, что можно заменить в любом салоне. В итоге я, довольная и счастливая, отправилась домой с новой фоторамкой.
Была во многих салонах ДНС и мне всегда попадались вежливые, квалифицированные и терпеливые консультанты (может я просто такая везучая?). Ситуация с некачественным товаром возникла впервые и, должна признаться, что я приятно удивлена тем, как быстро она разрешилась.