- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машину покупали в опеле 2 года назад, супруг обслуживается только в этом центре. Накануне очередного ТО затроил двигатель, загорелся значок и машину начало трясти. После ТО ничего не выявили, предложили промыть инжектор, промыли - все по прежнему. Снова погнали в сервис, в итоге после видимо более тщательного осмотра нам сказали, что сломалась...
Машину покупали в опеле 2 года назад, супруг обслуживается только в этом центре. Накануне очередного ТО затроил двигатель, загорелся значок и машину начало трясти. После ТО ничего не выявили, предложили промыть инжектор, промыли - все по прежнему. Снова погнали в сервис, в итоге после видимо более тщательного осмотра нам сказали, что сломалась деталь и её надо заказывать из Германии. Идти будет месяц.
Машину понятное дело оставили у себя на стоянке, а в замен ничего не выдали. Хотя раньше я очень много раз слышала, что когда машину забирали клиентам предоставляли авто, а тут ещё и на такой срок!?
Муж написал претензию, у него её не приняли менеджеры, отправили к юристам. Он отправился к юристам, приняли и дали ответ через 5 дней, что машину взамен не дадим, т.к. у нас их просто нет 😕
Муж целыми днями на машине ездит по городу по делам, т.е. она нас кормит.
Я в положении, посещение больници, до которой надо ехать, на машине еженедельно и не по разу.
Пришла запчасть, выдают машину с царапинами на двери 🙈 Супруг сразу им указывает на это, ответ: Вы нам сдавали машину грязную, так что вы не докажите, что это сделали мы.
Я очень сильно расстроена, что все получилось именно так. Раньше обслуживались и проблем не знали, а теперь вот что получусается... Очень обидно и неприятно, деньги за свои работы хорошие берут, а ответсвенности никакой.