- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Молнии бываю каждый день (работаю рядом). Добивают очереди в отделе готовой продукции (салаты, горячее). То у них 2 очереди, то одна - по настроению персонала.
Кассиры. Ну что сказать... с парой кассиров уже почти подружились (замечательные женщины, и за покупку поблагодарят с улыбкой, а не на автомате проговаривая скрипт, и вкусняшки по акции...
В Молнии бываю каждый день (работаю рядом). Добивают очереди в отделе готовой продукции (салаты, горячее). То у них 2 очереди, то одна - по настроению персонала.
Кассиры. Ну что сказать... с парой кассиров уже почти подружились (замечательные женщины, и за покупку поблагодарят с улыбкой, а не на автомате проговаривая скрипт, и вкусняшки по акции так предложат, что невозможно отказаться))), но все остальные! то болтают с коллегами когда пробивают покупки и не слышат, что им говоришь по поводу оплаты, то настойчиво предлагают расплатиться бонусами (хотя у меня приготовлена сумма без сдачи), то игнорируют предложенную мелочь (копеечка в копеечку, сдать круглую сумму), а потом не додают эти копейки(мне не то чтобы жалко, просто не раз имело место).
Работники зала. Когда как попадешь))) Один раз, утром, сразу после открытия, на мой вопрос о том, где находится товар, мне пожелали доброго дня сквозь сжатые зубы и губы, сопровождая все взглядом "ходют тут всякие", но где товар все же показали))))
И да, фрукты надо тщательно выбирать)