- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в мастерскую с ремонтом электронной книги, т.к. данный центр был рекомендован списком сервисных центров. (На момент обращения гарантия уже закончилась). Менеджер на приеме очень четко и понятно объяснил процедуру: диагностика - согласование цен - ремонт. Отвечал на все вопросы понятно и доступно. Ставлю за работу менеджера компании -...
Обратилась в мастерскую с ремонтом электронной книги, т.к. данный центр был рекомендован списком сервисных центров. (На момент обращения гарантия уже закончилась). Менеджер на приеме очень четко и понятно объяснил процедуру: диагностика - согласование цен - ремонт. Отвечал на все вопросы понятно и доступно. Ставлю за работу менеджера компании - "пятерку". А затем началось.... позвонили из диспетчерской и сказали, забирайте свою технику. На вопрос - сколько стоит и ремонт и чем закончилась диагностика, комментариев не дали. Просто забирайте и все.
По приезду в пункт приема со мной работал тот же менеджер, который старался максимально сгладить и разрешить возникшую ситуацию.
В итоге, как оказалось после обращения в другой центр, книге не делали никакой диагностики, ей просто не захотели заниматься.