Данила-мастер

Сеть центров бытового обслуживания
  • Челябинск, Комсомольский проспект, 39 — цокольный этаж; комплекс Сквер
  • Поликлиника (Комсомольский проспект) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, но не так давно мне пришлось отказаться от услуг данной мастерской. Должна сказать, что несколько лет была постоянным клиентом, но после такого отношения и таких слов, с которыми столкнулась в последнее посещение, больше не буду здесь ничего ремонтировать. За то время, пока пользовалась их услугами, я поменяла здесь подошвы на нескольких парах...

Показать целиком

Увы, но не так давно мне пришлось отказаться от услуг данной мастерской. Должна сказать, что несколько лет была постоянным клиентом, но после такого отношения и таких слов, с которыми столкнулась в последнее посещение, больше не буду здесь ничего ремонтировать. За то время, пока пользовалась их услугами, я поменяла здесь подошвы на нескольких парах обуви, а подклеек и заплаток вообще не сосчитать. И вот нужно было мне прикрепить на босоножки оторвавшийся ремешок. Пришла. Приёмщица насчитала 250 рублей. Ок, ладно. Я оплатила. Она сказала, что сделают в тот же день, как я обратилась. Через несколько часов звонит мне приёмщица и говорит, что на неё, мол мастер ругается, что мало с меня взяла. И, типа, не доплачу ли я ещё? Я сначала было согласилась, а потом... Что, простите? Мне обязались оказать услугу по определённой цене, на что была квитанция и печать об оплате. И вдруг выясняется, что будет стоить дороже. А сразу нельзя было это сказать? Может, я бы тогда не стала у низ делать. А, может, стала. Но почему не сказать сразу? А то, что у неё терки с мастером... Почему меня это должно волновать? Да не должно. Когда пришла забирать босоножек, меня доплачивать не заставили. Но приемщица заявила, мол, вы к нам с таким больше не приходите, у нас дорогая мастерская. Ещё и унизить попыталась. Но я не повелась. Сказала, что ни с такой ерундой, как ремешок больше не приду, и с чем-то посерьёзнее и подороже тоже больше не приду. В общем, может передать большой привет хозяйке от постоянного клиента, которого мастерская лишилась. Больше я в подобные неприятные ситуации попадать не хочу. Да и делают они не то, чтобы прямо очень хорошо. Хотя подошвы как поменяли ещё раньше, мне понравилось. Когда вспоминаю об этом жаль, что приходится от них отказываться, но другого выхода нет. С таким отношением они так всех клиентов потеряют. Вместо того, чтобы как-то привлекать, нам говорят, чтобы мы не приходили. И не придём.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Бестактность у персонала на высоте конечно 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это точно. Понабрали глубоких пенсионерок по объявлению, а те даже с людьми нормально говорить не умеют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы