• Филиал не найден

Comservis

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разлюбил!

Первый звоночек прозвучал 1,5 года назад осенью 2014, когда мне сказали что в ноуте нужно менять "Северный мост". После возражения, что он сопрягает как минимум Проц и Оперативку, а так же иногда Внешние устройства (если южного моста нет) и при этом загрузка идет нормально и ни один девайс не отваливается даже. И вообще POST BIOS ни сном...

Показать целиком

Разлюбил!

Первый звоночек прозвучал 1,5 года назад осенью 2014, когда мне сказали что в ноуте нужно менять "Северный мост". После возражения, что он сопрягает как минимум Проц и Оперативку, а так же иногда Внешние устройства (если южного моста нет) и при этом загрузка идет нормально и ни один девайс не отваливается даже. И вообще POST BIOS ни сном не духом! Пожалуйста можно менять, но только после специализированных тестов, где будет видно, что действительно часть "регистров" в мосту сдохлО. После этого почему-то счет на ремонт вместо 6500, стал 2900 руб.

Сегодня 19 июля 2016, после 5 дней ожидания, мне выдали ноут "поломка не подтвердилась: заряд идет, БП в порядке". Показываю Девушке-приёмщику дребезг контактов, то ли в штекере зарядника, то ли на мамке центральный штырь - сигнал заряда отваливается (Для этого и сдал, что бы инженеры выявили кто виноват: мама или БП). Она говорит: "так это у вас шнур 220"(!!!) Приносит шнур от "инженеров" (!!!), и поломка повторяется. Приемщик (не инженер) выдает "так это у вас значит зарядник"(!!!)

Итог: Иду покупать "Ц-шку" что бы убедиться, что это штекер в БП, а не центральный штырь на маме. Потрачу 2 часа на покупку и пайку нового штекера. Если повезет и не придется вскрывать бук, буду счастлив. Если не повезет и придется вскрывать бук и паять на маме, то то же повезет - это займет еще 2 часа, но НИ КАК ПЯТЬ ДНЕЙ ожидания помощи от "инженеров".

PS: Видимом у хозяина конторы все так плохо, что нет финансирования на квалифицированные кадры: "Инженер" не выявил поломки, а приемщик видя что дефект не устранён, почему-то не забрал обратно на ремонт!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

PS: Сканирую Акт выполненных работ №16/И06735, и вижу: "Работу выполнил механик: Барменков А.В." Теперь все ясно.

В акте НЕ выполненных работ, исправил, что дефекты "не устранены", аппарат "не исправен", претензии "имею".

Просто "механик".

Механик - не инженер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы