- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала в ремонт несколько пар обуви. На сапогах требовалась замена подошвы, на балетках ремонт пяточной части + еще две пары - замена набоек и установка профилактики.
Мастера здесь нет, обувь забирает приемщица, которая толком сказать ничего не может ни по поводу ремонта, ни по поводу цены. Однако, заверила, что делают они все очень качественно....
Отдавала в ремонт несколько пар обуви. На сапогах требовалась замена подошвы, на балетках ремонт пяточной части + еще две пары - замена набоек и установка профилактики.
Мастера здесь нет, обувь забирает приемщица, которая толком сказать ничего не может ни по поводу ремонта, ни по поводу цены. Однако, заверила, что делают они все очень качественно. Действительно, на их сайте полно хвалебных отзывов и девиз: "МастерсКая - качество, проверенное временем!"
Договорились, что мастер посмотрит обувь, подберет подходящую подошву и скажет можно ли что-то сделать с балетками и мне позвонят, чтобы согласовать ремонтные работы.
Конечно, никто не позвонил. Дозвониться самой, оказалось задачей не из легких, не брали трубку или просто сбрасывали. Наконец дозвонилась, сказали, что все готово. Как? А со мной согласовать?
В итоге подошву на демисезонные сапоги поставили грубую зимнюю ("чтобы не скользили"), внутреннюю стельку на них разрушили и не восстановили, носить невозможно. Стоит 1000 рублей.
А когда я увидела свои балетки, то мне аж плохо стало. На голубые туфли наклеили неровно вырезанные темно синие прямоугольники, по краям следы клея ("ведь снизу не видно") и содрали за это 500 рублей! Через день носки заплатки по краям стали отклеиваться. И это качество, проверенное временем?
Про две другие отремонтированные пары, пока сказать ничего не могу, т.к. обувь демисезонная и пока лежит.
В итого ремонт четырех пар обошелся мне в 2800 рублей! Лучше б новую пару обуви купила.
Отдельно про приемщицу, ее вечно нет на месте, болтает в соседних отделах. А когда отдавала из ремонта обувь, даже не удосужилась оторваться от телефонного разговора с подругой: "Ко мне пришли, но ты говори, не отключайся".
Сегодня пойду к ним с претензией и попробую вернуть часть денег за ремонт.
А девизом данного места предлагаю сделать: "МастерсКая - стыд и позор, ничего не сделаем, а деньги с вас сдерем!"