- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребёнок отходил в школу почти полный учебный год (0 класс - 6 лет) и сейчас посещает школьный лагерь. Школа потрясающая!
1. Здесь очень интересные уроки. Сыну всё нравилось, он с восторгом рассказывал, чему научился. Ему нравились преподаватели, материалы, темы. В школу шёл с хорошим настроением, причём в первую очередь из-за занятий.
2. Тут...
Ребёнок отходил в школу почти полный учебный год (0 класс - 6 лет) и сейчас посещает школьный лагерь. Школа потрясающая!
1. Здесь очень интересные уроки. Сыну всё нравилось, он с восторгом рассказывал, чему научился. Ему нравились преподаватели, материалы, темы. В школу шёл с хорошим настроением, причём в первую очередь из-за занятий.
2. Тут реально УЧАТ. Ребёнок и до школы свободно читал, решал примеры в пределах 10, когда-то учился английскому. Но в "Больших историях" произошёл мощный рывок. За 5 месяцев шестилетка стал считать любые цифры, хоть в десятках, хоть в тысячах. Легко ориентируется в приставках-корнях, синонимах-антонимах, всяких жизненных циклах лягушек, знает, какие микроорганизмы живут в речной воде. Начал в удовольствие говорить и читать(!) по-английски, с хорошим произношением и непростой такой лексикой, очень сильная программа по английскому. Хотя к академическим успехам мы не стремились, мне просто хотелось, чтобы сыну нравилось в школе.
3. Школа дала ребёнку много "неучебных" навыков. Сворачивать свои вещи, убирать за собой, создавать план занятий на день, следить за своими проектами... Ребёнок стал более аккуратный, вдумчивый, старается думать наперёд, чётче отслеживает причинно-следственную связь.
4. Дети тут качественно гуляют. Подолгу, активно. Ходят в походы в парк, проводят уроки на природе.
5. Есть дополнительные занятия - зимой посещали скалодром по соседству, приходит учитель рисования, логопед, шахматы.
6. Ребёнок-малоежка, но говорит, что еда вкусная.
7. Много внешкольных активностей: музеи, экскурсии, театр.
8. Сын пришёл в класс позже остальных, были трудности с адаптацией в коллективе. Ходили к психологу. Вместе с педагогами удалось во всём разобраться и решить проблемы. К ребёнку подошли индивидуально - наблюдали прицельно, общались, встречались с родителями, чтобы совместно обсудить каждую ситуацию. В итоге ребёнок со всеми подружился, отношения с ребятами стали отличные, сложный период "притирки" прошёл будто сам собой.
9. Педагоги хорошо общаются с детьми. Здесь дети сами определяют, чем им хочется заниматься, много свободы. Ребёнок выбирал себе занятия для более старшего возраста - не отказали, помогли понять. Не хотел гулять - оставили в школе. Но и не слишком всё мягко. Не послушался и поехал на самокате по парковке (опасно!) - наложили штраф, гулял потом неделю без самоката, усвоил урок. В общем, есть баланс.
Из минусов только неудобная парковка:)
Школу "Большие истории" рекомендую! Мне кажется, так и должно выглядеть обучение для маленьких детей.
Спасибо педагогам!