- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заходила салон Билайн ,расположенный по адресу: г. Челябинск, Молдавская, 16 ТРК Фокус,
решила купить оригинальный шнур эпла.
Девушка консультант (на бейджике, который она вытащила из под ветровки, только после замечания, почему у нее нет бейджа, имя Алена) показала товар на витрине и показав ценник и озвуча с него (с ценника) стоимость...
Сегодня заходила салон Билайн ,расположенный по адресу: г. Челябинск, Молдавская, 16 ТРК Фокус,
решила купить оригинальный шнур эпла.
Девушка консультант (на бейджике, который она вытащила из под ветровки, только после замечания, почему у нее нет бейджа, имя Алена) показала товар на витрине и показав ценник и озвуча с него (с ценника) стоимость 1290 р.
Цена меня устроила, пошла с ним на кассу, на кассе цена оказалась 1490 р.
На требование продать по закону о защите прав потребителей, товар по ценнику весящим непосредственно на этом товаре, Алена просто отказала. Попросив аргументировать свой отказ, она просто сказала "что просто не будет продавать", отвернулась и ушла. Оставив меня с незавершенным разговором.
Видимо у вас в компании принято забивать на лояльность покупателей, раз продавцы не выполняют требованиям и совершенно не заинтересованы в продаже и в возникшей проблеме при покупке.