- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Романова Елена Николаевна болеет Вич инфекцией и работает поваром штата,подвергая людей заражению,просьба принять меры
Романова Елена Николаевна болеет Вич инфекцией и работает поваром штата,подвергая людей заражению,просьба принять меры
Были гостями на свадьбе,которая проходила 17.07.2022г в БЗ АКВАМАРИН. Понравилось абсолютно все.Красивый интерьер,большая ухоженная территория.Организация,обслуживание ,меню - все на высшем уровне.Все настолько великолепно,что молодым и гостям оставалось только расслабиться и наслаждаться праздником.Доброжелательный и приветливый персонал.Особенно...
Были гостями на свадьбе,которая проходила 17.07.2022г в БЗ АКВАМАРИН. Понравилось абсолютно все.Красивый интерьер,большая ухоженная территория.Организация,обслуживание ,меню - все на высшем уровне.Все настолько великолепно,что молодым и гостям оставалось только расслабиться и наслаждаться праздником.Доброжелательный и приветливый персонал.Особенно хочется отметить Кристину,которая обслуживала наш столик.Вежливая,тактичная девушка.Спасибо ,Березка!Вы сделали наш день.Обязательно вернемся.
Отличное место! Такой вежливый персонал не видели и в ЕС. Молодцы! Ресторан-вкуснейший! Подача-класс!
Несколько раз приезжали в детскую игровую с детьми. Т. к небольшая проходимость и меньше шансов подцепить заразу. Большая, интересная лазилка 👍 Для детей 3+ Находится на третьем этаже. Рассчитано на деток от 3-4 лет и старше. Есть кулер с водой 👍
Испытали неудобство при посещении туалетной комнаты с детьми. Туалет не предназначен для детей. Наши...
Несколько раз приезжали в детскую игровую с детьми. Т. к небольшая проходимость и меньше шансов подцепить заразу. Большая, интересная лазилка 👍 Для детей 3+ Находится на третьем этаже. Рассчитано на деток от 3-4 лет и старше. Есть кулер с водой 👍
Испытали неудобство при посещении туалетной комнаты с детьми. Туалет не предназначен для детей. Наши пацаны ходят ещё на горшок, т. к до унитаза не достают, не хватает роста. 😑 Бумажных накладок, влажных салфеток или средства для обработки поверхностей нет. Нет даже элементарно подставки чтобы встать перед унитазом, чтобы пописать мальчику и перед раковиной, чтобы дотянуться помыть руки. Как быть и что делать, я в этой ситуации не поняла. Везти горшок с собой? В итоге кое как, все испачкались, пару раз навернулись. 🤔 Позиционирования отеля, как семейный, подразумевает внимание к маленьким гостям, в том числе.
В кафе на 1ом этаже нет детских стульчиков, пока ели у нас на коленях, все, конечно, уляпались 😒 про посуду молчу уж совсем.
Отсутствие внимания к деталям прослеживается и в уборке: одни и те же отпечатки пальцев в оба наших приезда, на двери мужской раздевалки в бассейн, смущали по видимому только меня.
Добрый день. Отдыхали в этом отеле уже не первый раз. Первый раз ездили компанией , так понравилось пару дней там быть что решила приехать сюда по работе. Приехали с группой детей, чтобы тренироваться на улице и в бассейне на неделю. Но не тут то было ... Что касается номеров то прибирались плохо, мусор выбрасывали через раз, и то прибирались...
Добрый день. Отдыхали в этом отеле уже не первый раз. Первый раз ездили компанией , так понравилось пару дней там быть что решила приехать сюда по работе. Приехали с группой детей, чтобы тренироваться на улице и в бассейне на неделю. Но не тут то было ... Что касается номеров то прибирались плохо, мусор выбрасывали через раз, и то прибирались только тогда когда весили значок что необходимо убраться или Звонили на рецепцию, планово они не убирали. Если заказывали еду в номер, которую ждали по часу, то грязную посуду тоже вобще не забирали!!! У нас были с собой арбузы и дыни, Первый раз они предложили нам сами нарезать, потом стали брать за это деньги, но как то через раз, не понятно для 5звездочного отеля🤷🏼♀️
Что касается ресторана, завтраки в отеле хорошие, но были тоже моменты например ждали яичницу полчаса а в итоге говорили что забыли, салаты ждали по 40 минут и так далее и то это на завтраке только . На обед и ужин ходили в ресторан на улице там тоже ждали меню по 20 минут, заказы приносили через полтора часа и то холодное! Но при этом брали 20 процентов чаевых за обслуживание! Которое было ужасное, они даже не наливали воду и вино для нас взрослых, не убирали грязную посуду. Только официант Анатолий и александр было приветливы и доброжелательны ( хорошо что иногда их смена выпадала) спасибо им, сглаживали обстановку.
Дальше рассказываю про наш небольшое косяк, взрослых, которые курили кальян в номере два раза. Когда сделали нам замечание, мы тут же убирали. По итогу нам выписали штраф 15.000, но пошли нам на небольшой уступок. Я понимаю что мы не правы, но считаю что первый раз можно сделать замечание или сделать какой то небольшой штраф а не такой как нам выписали, при всех их условиях! Если бы они работали на все свои 5 звёзд, то тогда нет вопросов мы не правы, заплатим, а здесь миллион косяков у них, могли бы тоже пойти на уступки! Тем более мы за нашу группу принесли им хорошую прибыль за 5 дней почти 300.000 рублей.
Вообщем мой совет, лучше за эти деньги что они берут за обслуживание и за все остальное выбрать другой отель например смолино парк соседний или вообще съездить в Турцию 😃 потому что честно, вобще не оправдано. Я много где была и мне есть с чем сравнить.
Отдельное спасибо Татьяне которая работает с рестораном, всегда приветлива и может помочь решить какие то вопросы.