БЕЛЫЙ СЕРВИС

Сеть профессиональных сервисных центров
  • Челябинск, улица Энгельса, 75 — 1 этаж
  • Агроуниверситет 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это какой-то кошмар. Сто раз пожалел, что связался с этим "сервисом". Сдал на диагностику Macbook Air 2010, самопроизвольно нажималась клавиша включения. Остальное всё было в отличном состоянии. Сказали на словах "диагностика до пяти дней", ладно. Подписал Акт, дома читаю - там уже другие сроки. Ладно. Проходит 10 дней - никто не звонит, ничего не...

Показать целиком

Это какой-то кошмар. Сто раз пожалел, что связался с этим "сервисом". Сдал на диагностику Macbook Air 2010, самопроизвольно нажималась клавиша включения. Остальное всё было в отличном состоянии. Сказали на словах "диагностика до пяти дней", ладно. Подписал Акт, дома читаю - там уже другие сроки. Ладно. Проходит 10 дней - никто не звонит, ничего не говорит - звоню сам. Говорят, нужно менять клавиатуру и шлейф какой-то, стоит 5500р. Это цены Московские, но ладно, компьютер нужен как можно скорее, для работы. проходил еще несколько дней, нет вестей. Звоню сам, с черт знает какого раза, после череды переключений - соединяют с каким-то мастером. Мастер говорит, "я перезвоню вам до конца дня чтобы уточнить время ремонта" - не перезвонил. Звоню на следующий день, опять череда переключений внутри АТС, задаю вопрос консультанту, тот говорит "переключу на мастера" - и звонок сбрасывается. Пришлось приехать в сервис, тут все встрепенулись. Оказывается, клавиатура, которую мне хотели поставить - не подходит. Говорит, сегодня заказали супербыстрой доставкой из Москвы, ПЕРЕПЛАТИЛИ ЗА ДОСТАВКУ, скоро все будет. ...проходит почти неделя. Что за супердоставка из Москвы за почти неделю? Экспресс доставка есть за сутки. Звоню, говорю: сегодня забираю компьютер, готовый или не готовый - не важно. Опять все встрепенулись, говорят "вы знаете, как раз сегодня пришла посылка, к вечеру сделаем". В 19:30 получаю компьютер, и вижу. ...он банально не включается. НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПЕРЕДАЧЕЙ КЛИЕНТУ?!?!?! время много, говорят: "Ну у вас же гарантия 3 месяца, если что-то не так - починим, проверяйте дома". Ладно, думаю, проверю дома, зарядив батарею. Дальше цирк: смотрю, на скотч к компьютеру приклеены 3 винтика. Спрашиваю, что за винтики? Мастер берет ноутбук, переворачивает, говорит: аааа, сейчас, сейчас. Уносит, вкручивает их в корпус... Ладно. Приношу комп домой, включаю - ...не работает Wi-Fi...А до сдачи в ремонт работал. Снимаю крышку, вынимаю плату Wi-Fi, протираю контакты, вставляю обратно, включаю - работает. Как же так? Вообще что-ли не проверяли ничего после замены клавиатуры?!?! Я в ужасе, и от качества проведенных работ, и от сервиса, от взаимодействия с клиентом, и от сроков - от всего. Думаю, что уважаемому Никитенко В.А. будет не лишним связаться со мной и предложить какую-то денежную компенсацию за столь отвратительный опыт взаимодействия с его подчиненными. Номер заказ-наряда, если я не путаю, 898 от 30 января 2017г. Номер телефона указан в заказ-наряде.

P.S. Винтики, которые были приклеены на скотч - не родные... Под именно эти три винтика - другая отвёртка. Мои, видимо, потеряли. До сдачи в ремонт все винты были одинаковые, я снимал крышку самостоятельно до ремонта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы