Белый Кит

Сеть стоматологических клиник
  • Челябинск, Университетская Набережная, 76 — 1 этаж
  • Академика Макеева 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удалял зуб мудрости в этой клинике. Результаты: 3-х сторонняя флегмона со всеми сопутствующими оперативными вмешательствами к ней, операция с дальнейшим пребыванием в реанимации, 2 недели стационара и 1,5 месяца больничного. На операцию в больницу скорой помощи направляла сама клиника Белый Кит, но ни единого звонка в период операции и пребывания...

Показать целиком

Удалял зуб мудрости в этой клинике. Результаты: 3-х сторонняя флегмона со всеми сопутствующими оперативными вмешательствами к ней, операция с дальнейшим пребыванием в реанимации, 2 недели стационара и 1,5 месяца больничного. На операцию в больницу скорой помощи направляла сама клиника Белый Кит, но ни единого звонка в период операции и пребывания меня в стационаре не было. После выписки, примерно через месяц после операции, когда я был еще на больничном, был звонок от администратора, чтобы пригласить на прием, в то время я еще и прийти то не мог... Затем после того, как страховая начала расследование по моему вопросу, был звонок от руководителя клиники. Пригласили, я в итоге пришел, а главный врач объяснила: "можете обращаться куда хотите и делать то же самое. Но мы были в курсе вашей ситуации и просили нашего врача вам позвонить, но он этого почему-то не сделал" ))) Это все равно что, простите, что вы чуть не погибли, но нам фиолетово... )))

Считаю, что руководство клиники имеет серьезные проблемы как в организации работы, так и в заинтересованности в новых и текущих клиентах, в том числе и корпоративных.

Я не советую данную клинику никому.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь, мы ценим, что Вы уделили время и оставили свой отзыв. Порой осложнения после проведенных манипуляций, тем более сложное удаление зубов мудрости не прогнозируемы и возникают молниеносно и бесконтрольно. Такое осложнение, как флегмона, как раз относится к такому. Организм ваш отреагировал на это удаление именно так и дал сбой. Ранее (две недели до этого) удаление другого зуба мудрости у Вас прошло без каких либо последствий. Согласны, что были нарушены и упущены моменты сервисного введения пациента. И это мы не отрицаем. На Вашем примере мы сделали выводы и более внимательно будем относиться к пациентам в период их лечения. Что касается встречи с руководителем клиники, мы можем единственное сказать, что разговор был достаточно открытым и без каких либо угроз и предупреждений со стороны главного врача. Мы постарались выслушать Вас и принести свои извинения. То что нам "фиолетово" - уверяем Вас, это не так. Мы всегда переживаем за каждого нашего пациента. Для нас эта ситуация, как и для Вас, шокирующая, никто в стороне не остался и работа продолжается. Сеть стоматологий "Белый Кит".

  • Добрый день. Разговор действительно был открытым, а как же может быть по-другому... Но странно, что клиника вообще так пишет, даже о предполагаемых возможных угрозах с ее стороны или предупреждениях, ведь в моем предыдущем отзыве об этом не было мысли. В отзыве речь шла как раз о безразличности, в коей я не разубедился, потому как "переживать за клиента", не предпринимая ни малейшего действия как минимум месяц, а потом набрать меня по телефону посредством администратора, который с удивлением заявляет "мы не знали, что вы на больничном, я передам эту информацию", а затем перезванивать с просьбой прийти на встречу и именно после того, как страховая компания выходит на вас по моему вопросу - никак не попадает под описание "То что нам "фиолетово" - уверяем Вас, это не так. Мы всегда переживаем за каждого нашего пациента. Для нас эта ситуация, как и для Вас, шокирующая, никто в стороне не остался и работа продолжается." То, что работа продолжается, я не сомневаюсь, и желаю вам процветания, но факт того, что "никто не остался в стороне", на мой взгляд тут не совсем уместен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы