Белый Кит

Сеть стоматологических клиник
  • Челябинск, Сони Кривой, 67а — 1 этаж
  • Агроуниверситет 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в компанию Белый кит за установкой имплантов полностью. Были уверены, что компания оказывает качественные услуги, т.к. давно на рынке. Выбрали по рекомендации врача самые дорогие импланты и коронки. Заплатили сумму, сопоставимую со стоимостью неплохой квартиры в Челябинске. Что в итоге? на протяжение 5ти лет ездили как на работу на...

Показать целиком

Обратились в компанию Белый кит за установкой имплантов полностью. Были уверены, что компания оказывает качественные услуги, т.к. давно на рынке. Выбрали по рекомендации врача самые дорогие импланты и коронки. Заплатили сумму, сопоставимую со стоимостью неплохой квартиры в Челябинске. Что в итоге? на протяжение 5ти лет ездили как на работу на бесконечный ремонт и переделку коронок и самих конструкций. Сейчас на 6й год эксплуатации, в дальнейшем ремонте нам отказывают, придумывают всякие отговорки. Хотя сами не раз признавали, что при установке имплантов были допущены врачебных ошибки. Договор составлен по хитрому, гарантия за такие сложные и дорогостоящие услуги составляет всего год. Похоже придется обращаться в суд. Никому не советую связываться с этой недобросовестной компанией. Тебе будут улыбаться и делать вид, что желают помочь и желают здоровья, на самом деле только заоабатывают деньги, огромные деньги. Потом клиент с проблемами из-за врачебной ошибки компании не интересен, с тобой даже не хотят разговаривать. Жаль, привозили впечатление порядочной компании. Самое интересное, что врач, который устанавливал импланты у них видите ли " теперь у них не работает, уехал работать за границу". Там видимо так шарлатанов не хватает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день. Благодарим за то, что уделили время и оставили свой отзыв, нам важна любая обратная связь от наших пациентов. Действительно, все, что касается нашего здоровья – это очень важная и волнительная тема.

    Ваше обращение было рассмотрено на врачебной комиссии и Вам не было отказано в решении Вашего вопроса. Вам было назначено перед ортопедическим лечением пройти обследование. В течение нескольких месяцев данное обследование Вами пройдено не было, а без этого обследование лечение не приведет к положительному результату.

    Для нас здоровье пациента является приоритетной задачей. Нам очень жаль, что сложилась ситуация, которая принесла нежелательные эмоции. Будем ждать Вашего решения и результатов обследования. Желаем Вам здоровья! С заботой о Вас, стоматология "Белый Кит".

  • Перед тем как брать очень кругленькую сумму, вы почему то не просите пациента пройти обследование. А когда сделали не правильно и человек мучается из-за Вашей ошибки уже 6 лет. Перетерпел во время операции кучу боли. Постоянно на протяжении 6ти лет испытывал дискомфорт, не мог есть и разговаривать. Теперь Вы говорите пройти обследование у терапевта? Далеко пойдете. Желаю Вашей клинике успехов. Вашему руководствую материального благополучия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, добрый день.

    Наша клиника и все наши врачи работают строго по медицинским стандартам, по которым перед любыми манипуляциями нужно сначала пройти полную диагностику. И все пациенты проходят предписанные врачами обследования до начала лечения. В том числе и в данной ситуации пациент проходил все этапы (в том числе и диагностические обследования) согласно медицинским стандартам.

    Мы готовы решать вопрос нашего пациента, при этом рекомендованное обследование просто необходимо в данной клинической ситуации для положительного исхода лечения.

    Мария, если у самого пациента возникли вопросы или нужны пояснения, он может лично обратиться в клинику и ему дадут все разъяснения и все подробно расскажут.

    Еще раз выражаем сожаление, понимаем, что в любом случае, ситуация для пациента неприятна и волнительна. Мы всегда переживаем за каждого нашего пациента и надеемся, что Ваше мнение изменится.

    С заботой о Вас, стоматология "Белый Кит".

  • Клиентоориентировпнная компания, которая по-настоящему заботится о своих клиентах (пациоентах), после такого инциндента как сейчас, созванивается с клиентом и пытается решить вопрос мирно. Вы же только пишите здесь на публику свои оправдания. За решением вопроса мы обращались к Вам с февраля этого года последний раз. Решения вопроса от Вас так и не получили. Вы культурно в помощи нам отказали. Поэтому не надо врать. Т.к. решение проблемы Вы так и не предложили, дело передано юристам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скоро закроются, и клиентов не будет!!! с таким отношением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, непосредственно с самим пациентом связывался заведующий отделением по решению его вопроса. Более подробную информацию мы сообщать не имеем права, так как это конфиденциальные вопросы. Повторимся, что мы готовы решать ситуацию. Решение же, безусловно, остается за самим пациентом.

  • Бессмысленная переписка. С ним никто не связывался. Звонил и приезжал к Вам в клинику он сам, после того как не дождался никакого ответа. Решение конечно, принимаем мы сами. Решение не обращаться больше в Вашу клинику, потому что там не помогут. Заплатите деньги, а свои проблемы решайте самостоятельно, наверно, это Ваш девиз?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. О всех необходимых действиях и о готовности решать ситуацию пациент был проинформирован лично. С нашей стороны работа по решению вопроса пациента была проведена в полном объеме, и мы сделали все, чтобы решить ситуацию наилучшим образом. Все дальнейшие вопросы мы можем обсуждать только непосредственно с самим пациентом, так как они относятся к врачебной тайне. Еще раз выражаем искренние сожаления по поводу сложившейся ситуации.

  • Если бы вы хотели их обсудить и решить, то позвонили бы клиенту. От Вас не было ни одного звонка. Когда же дело идёт о деньгах, все телефоны оборвут Ваши девочки "Приходите на осмотр к своему лечащему врачу. Несите Ваши денежки"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы