• Филиал не найден

БАРБАРИКИ

Комиссионный магазин детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОСТОРОЖНО МОШЕННИЦА!!

Хочу поделиться своим плачевным опытом о взаимодействии с этим магазином и собственно его хозяйкой, которая в официальных источниках числится как :

Индивидуальный Предприниматель Попкова Полина Владиславовна действует с 02.08.2010. Основной вид экономической деятельности Деятельность такси. Присвоен ИНН 741112558880, ОГРНИП...

Показать целиком

ОСТОРОЖНО МОШЕННИЦА!!

Хочу поделиться своим плачевным опытом о взаимодействии с этим магазином и собственно его хозяйкой, которая в официальных источниках числится как :

Индивидуальный Предприниматель Попкова Полина Владиславовна действует с 02.08.2010. Основной вид экономической деятельности Деятельность такси. Присвоен ИНН 741112558880, ОГРНИП 310741121400029, ОКПО 171860116.

Телефон: ‭+7 (908) 055-88-07‬

Сразу задаётся вопрос как ИП такси может работать с детскими товарами и их реализацией. И почему я раньше не промониторила эту информацию...

Начну с того, что я беременная, и как все благоразумные мамочки начала заранее готовиться к появлению малыша. Нет , не в приобретении пелёнок и распашонок, а в приобретении крупных товаров, которые понадобятся с рождения и на поиски которых потом, не будет времени. На сегодняшний день у меня 3ий триместр и до родов остаётся 2 недели. Первый раз, когда я обратилась к данной девушке , найдя ее в социальных сетях было 31 января 2018г. Я увидела, что она занимается продажей детских товаров и захотела приобрести себе электронные качели из наличия. Сама приехала в магазин в копейске, всё посмотрела, всё устроило и забрала.

На этом моменте казалось бы сложилось доверие и ничего не предвещало беды, но не тут-то было. Не прошло и недели, как мы с супругом решили приобрести коляску, сначала рассматривали бу вариант, но посовещавшись решили что приобрести стоит всё-таки новую. Тут я снова связалась с Полиной, она начала предлагать различные виды колясок в ценовом сегменте от 20 до 30000. По её словам предоплата составляла 50% стоимости цены и доставка в течении 3-5 рабочих дней. Нас всё устроило и я со спокойной душой отправила предоплату 7.02.2018 в размере 12500р на карту её, как я поняла, супруга, но тут тоже факт не точный. А дальше началось самое интересное. Проходит неделя, коляски нет, проходит вторая тоже нет. Начинается небольшая паника, на что Полина начинает придумывать разные отговорки,откладывая доставку или самовывоз на среду , четверг, субботу, воскресенье , понедельник и так по кругу. Сама себя она оправдывала словами, что ей стыдно и что у неё болеют дети, болеет мать и болеет бабушка, а муж дак вообще находится за 3 п**ды колено. Поэтому сама она привезти не может , а курьеры где-то постоянно теряются. Спустя месяц бездарного ожидания и телефонных перепалок, она вернула мне 8000. А остальные 4500 просто канули в бездну, сопровождаясь отмашками, что деньги якобы перевела, то она сама, то её подруга, то муж и больше она телефон не берет, на Сообщения не отвечает, делает полный игнор, как следствие делаю вывод, что данная девушка не только абсолютно безответственна и не надёжна, но и является МОШЕННИЦЕЙ, уже не побоюсь этого слова.

Конечно, может кто-то скажет, повелись из-за 4500р, но для молодых родителей это разве это не деньги?! Это куча памперсов, или коляска хорошего качества или более дорогостоящая кроватка или что-то ещё!

P.S. После этого поста размещённого также и в социальных сетях, деньги возвращены!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы