- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вообще двойку поставил только за одно последнее посещение 1 февраля. В баню эту первый раз пришёл где-то в 1990-91 гг. Так вот 1 февраля с.г. весь на позитиве захожу в баню к кассе. Мадам в окошечке разговаривает по телефону , ноль внимания! Жду, прошу билет, продолжает разговаривать, задал вопрос на тему льгот, опять ноль внимания!...
Здравствуйте! Вообще двойку поставил только за одно последнее посещение 1 февраля. В баню эту первый раз пришёл где-то в 1990-91 гг. Так вот 1 февраля с.г. весь на позитиве захожу в баню к кассе. Мадам в окошечке разговаривает по телефону , ноль внимания! Жду, прошу билет, продолжает разговаривать, задал вопрос на тему льгот, опять ноль внимания! Посмотрела на меня, типа чё надо, не видишь, я занята. Вообщем весь позитив ушел. Давно заметил вот именно за этой дамой такие вещи. Не удовлетворенная какая-то! Баня класс! Но вот такие сотрудники все портят. Может хозяйка почитает это и сделает выводы.