- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крошечное отделение.
Один сотрудник на физ.лиц, один на юр.лиц.
Где-то на втором этаже есть мифическая касса, которая, похоже, тоже принимает сотрудников в обычном режиме.
При мне женщина ждала 1,5 часа, пока сотрудник занимался нашим вопросом.
Я, конечно, не против такого трепетного отношения ))
Но, по-моему, на такие случаи должен...
Крошечное отделение.
Один сотрудник на физ.лиц, один на юр.лиц.
Где-то на втором этаже есть мифическая касса, которая, похоже, тоже принимает сотрудников в обычном режиме.
При мне женщина ждала 1,5 часа, пока сотрудник занимался нашим вопросом.
Я, конечно, не против такого трепетного отношения ))
Но, по-моему, на такие случаи должен присутствовать и второй сотрудник. Тем более, что рабочее место для него есть.
Кстати, да. Если бы не сотрудник для физиков, - отделению присвоила бы единицу.
Но девушка нам всё так понятно объяснила, уделила такое количество времени (ни на секунду не потеряв внимательности и доброжелательной улыбки), что балла это определенно заслуживает.
А ещё! Мистер банк, вы не подразделение ФСБ случаем?
Это так геморройно - решать с вами вопросы. Столько информации хотите получать. Ни один банк уже так не делает.
Зареклись сотрудничать в дальнейшем.