• Челябинск, Полетаевская, 2а — 1 этаж
  • Кинотеатр Маяк 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом сервисе отказывают в установке стекол на а/м клиентам, которые задают "неудобные" для руководителя сервиса-Павла вопросы по существу, в т.ч. про тех. характеристики автостекол. Как сам руководитель Павел сказал " МЫ ВАМ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ Т. К. У МЕНЯ И ТАК БОЛЬШОЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ПРОБЛЕМНЫМИ КЛИЕНТАМИ!!! " Ну не хочет он объяснять и отвечать...

Показать целиком

В этом сервисе отказывают в установке стекол на а/м клиентам, которые задают "неудобные" для руководителя сервиса-Павла вопросы по существу, в т.ч. про тех. характеристики автостекол. Как сам руководитель Павел сказал " МЫ ВАМ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ Т. К. У МЕНЯ И ТАК БОЛЬШОЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ПРОБЛЕМНЫМИ КЛИЕНТАМИ!!! " Ну не хочет он объяснять и отвечать перед клиентами за те или иные "косяки" работы своих сотрудников! НАДОЕЛО ЕМУ ВИДИТЕЛИ! ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У НИХ СТЕКЛА!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Для обеспечения безопасности на производстве, мы не принимаем лиц, с признаками алкогольного, наркотического опьянения, а так же лиц в чьей адекватности был повод усомниться. К счастью, 99,9% желающих к нам попасть - люди адекватные, которые без проблем записываются на тонировку и установку автостекол и абсолютно довольны оказанными услугами и пожизненной гарантией, об этом говорят слова благодарности и положительные отзывы тех кто действительно был в нашем сервисе. Если есть что сказать о работе сервиса - указывайте дату и номер чека с наименованием оказанной услуги и ваши комментарии, с удовольствием ответим на все вопросы. Всем спасибо за проявленный интерес, Удачи на дорогах.

  • Ну что можно сказать, только обьективно усомниться в том, что как данный сотрудник "Магнитекс" мог определить алкогольное или наркотическое опьянение, или адекватность потенциального клиента ( в данном случае меня) если МЫ ОБЩАЛИСЬ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ !!! Ну прямо цирк!!! АУ-У, руководитель, у вас все дома?!

    Замечу также , даже не идентификации ответа от "Магнотекс", кто отвечал, с кем общаюсь??? АУ-У, есть кто дома???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще добавлю, лучше поздно чем никогда. Ты батенька -руководитель Павел-еще к тому-же и трус раз прячешься за всю команду сервиса и подписываешься от имени всех сотрудников: наглости и вседозволенности хоть отбавляй ,беря во внимание отсутствие каких-либо знаний в определении психосоматического состояния человека , и полную уверенность в безнаказанности хамского общения.

    О том что плохая правда глаза режет, так это и из ответов на отзывы видно, после "хороших" прямо сплошное лобызание клиента и "большое спасибо , и мы вас любим , и приезжайте еще, и т.д. и т.п." и подписывается сам как "руководитель-Павел", а как только отзыв отрицательный- общие формулировки в ответ типа "примем меры или мы работаем над этим", конкретики ни какой. т.е. сплошная профанация (отписка), да и подписывается как "коллектив "Магнитекс", а не" руководитель-Павел"! Стыдно наверное, хотя врят-ли , даже точно!!! Сплошная ПОКАЗУХА работы с "неудобными"клиентами,прямое доказательство-"мой случай"!!!

    Дальше подискутируем? Я -за. Хотя у меня свободного времени уверяю меньше чем у "руководителя-Павла".

    Готов приехать и пообщаться в глаза!!! Не бойся , я не псих, не пью, и адекватен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы