Автопрокат 005

Транспортная компания
  • Челябинск, Ловина, 38 — 1 этаж
  • Комсомольская пл. 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2014 года по 2015 старший сын служил в Чебаркуле. Машину брали каждую неделю на поездки в гости. Всегда оформляли и забирала машины жена. В тот момент она была VIP клиентом и у неё было несколько вкусняшек. Врать не стану, просто не помню каких именно.

В настоящий момент пришла очередь оформить мне авто. Договаривалась по телефону супруга. Её...

Показать целиком

С 2014 года по 2015 старший сын служил в Чебаркуле. Машину брали каждую неделю на поездки в гости. Всегда оформляли и забирала машины жена. В тот момент она была VIP клиентом и у неё было несколько вкусняшек. Врать не стану, просто не помню каких именно.

В настоящий момент пришла очередь оформить мне авто. Договаривалась по телефону супруга. Её статус прокис за сроком давности. Собственно поэтому оформили на меня. Скинул фото документов на Вайбер в 17-22. Перезвонили в 17-30 (Обещано было в течении часа), но я не успел взять трубку, т.к. был занят. Следующий звонок поступил в 17 - 43. Девушка поинтересовалась: кто я и с какой целью скинул документы. (Документы скинул на Вайбер 8-952-513-33-32 Директор Кондратьев Николай Павлович). Объяснил, что утром общалась супруга и предварительно забронировала авто на поездку на субботу 29 июня 2019 года. Был забронирован Солярис с автоматом. Видимо проверив пред заказ в компьютере девушка подтвердила ранее обращение и попросила подождать "реакцию" службы безопасности. Впоследствии интересовался, что именно проверяет эта служба. Но внятного ответа не получил. В 19 - 57 мне сообщила всё та же девушка о том, что служба безопасности одобрила мою кандидатуру. Всё это действие происходило 27 июня 2019 года. 28 июня 2019 года в 20-19 поступил звонок от уже известной нам девушки. В ходе разговора выяснилось, что авто забронированный нами ранее оказался в неисправном состоянии и был предложен альтернативный вариант на замену - Kia Rio. Я озвучил своё согласие на данный автомобиль. Затем девушка поинтересовалась на сколько принципиально для меня забрать автомобиль в 9 - 00 29 июня. Я пояснил, что поездка предстоит к ребенку в детский лагерь и он нас ждёт с нетерпением. Разговор закончился фразой: Я Вас поняла механик будет во время.

Время работы обозначено как круглосуточное. Но 29 июня механик подошёл в 9 - 18 вместо оговоренных 9 - 00. Оформление всех подробностей заняло времени до 9 - 45. В указанное время я сел в авто и поехал. В результате время сдвинулось всего на 45 минут от запланированного бронирования, что повлекло за собой ряд неприятных моментов, начиная от создавшейся к тому моменту пробки на Курганском мосту и заканчивая нашим приездом к ребенку в лагерь во время сон часа.

А в остальном отзывы о прокате действительно не плохие. Хотя во время оформления позвонила супруга и предупредила о том, что: "Там есть один ушлый механик, который при выдаче авто не фиксирует косяки на машинке, а по возврату предъявляет старые ляпки и изымает сумму со страховки". Но видимо мне "не повезло" т.к. мой механик зафиксировал ВСЁ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы