Атлантида-SPA

Водно-развлекательный клуб
  • Челябинск, улица Молодогвардейцев, 17
  • Куйбышева 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в Атлантиде вчера. Подошли к стойке администрации, поздоровались, сказали, что в баню и на массаж. Попалась нам кассирша Ксения. Сидит мычит, ничего не спросила, молча копается в своем компе, у нас был сертификат на сумму, молча взяла, (ждем пока спросит на сколько мы, какой массаж и т.д., ну так обычно адекватные сотрудники делают как бы,...

Показать целиком

Были в Атлантиде вчера. Подошли к стойке администрации, поздоровались, сказали, что в баню и на массаж. Попалась нам кассирша Ксения. Сидит мычит, ничего не спросила, молча копается в своем компе, у нас был сертификат на сумму, молча взяла, (ждем пока спросит на сколько мы, какой массаж и т.д., ну так обычно адекватные сотрудники делают как бы, ведь от этого цена зависит...), нет, выдает ключи. Мы решили уточнить, что именно она там пробила, говорим, нам безлимит нужен, и она таким тоном нам А ЧЕ ВЫ НЕ СКАЗАЛИ?!!! Мы говорим, а вы не спросили. Сидит тупит дальше. Очередь собралась огромная, ей люди сзади нас говорят, ускорьтесь пожалуйста, на процедуру опаздываем. Она смотрим им в глаза и врет, что у нее компьютер завис, а на самом деле оказалось, что она просто не знает как отменить задачу и переделать выбитые ей 2 часа на безлимит. Браво))) Дальше лучше, выходит другая девушка эта кассирша ей при нас такая: ОНИ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ НИЧЕГО Я ПРОБИЛА ТЕПЕРЬ ОТМЕНЯТЬ НАДО Я НЕ ЗНАЮ КАК. За кассу села вновь вышедшая девушка я ей говорю, это не мы не сказали, а она не спросила. Дак эта Ксения с другого места поворачивается и начинает на меня чуть ли не криком хамски орать, что почему я должна у вас что-то спрашивать, сами должны говорить у нас выдается на 2 часа по умолчанию. А потом еще и соврала, что она у нас спрашивала оказывается))))) Ну дно. Просто дно. Такого хамского поведения я уже давно в сфере услуг не встречала. Когда надо шевелить языком и спросить у клиента на сколько хотите взять, какой массаж и прочее, она сидит молчит, а когда надо сидеть молчать и не выпячивать свою мягко говоря некомпетентность, дак она начинает просто орать на клиента, встревать не в свой разговор и хамить. Настроение было испорчено безвозвратно. И это на самом входе. За очень приличные деньги. А за что? За некомпетентность кассирши. Вот так любят своих клиентов Атлантида. Потом ближе к вечеру пропала горячая вода, совсем. Сказали ждите. Прождали минут 20-30, горячая вода не появилась, собрались и ушли, даже голову помыть не смогли, потому что она ну проооосто ледяная была. Благо у нас безлимит, а кто-то может торопился... Спасибо за незабываемый отдых. Мы раньше часто ходили, дарили друг другу сертификаты на кругленькие суммы. Но похоже все, прощай Атлантида, ты пала ниже плинтуса, превратились в какую-то баню с хамскими кассиршами, а не как не в спа комплекс. Есть в городе и другие комплексы, где сервис явно не такой...

Здравствуйте, уважаемый гость! На Ваш отзыв отвечает руководитель Службы качества ВРК "Атлантида-Spa" Ирина Москаленко. Ваш отзыв принят к рассмотрению, в ближайшее время Вы получите ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы