Аскона

Торговый дом
  • Челябинск, Дарвина, 18 — 2 этаж
  • ТК Кольцо 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень трепетно подошел к выбору подарка (подушки), начиная свой поиск еще с конца декабря 2019 года. Пересмотрев множество сайтов и марок, и остановился все же на компании Асконе так как везде пишут цена/качество и номер 1 в России. Время уже было 13 января и я все же определился с выбором той самой, которую планировал подарить к 14му февраля....

Показать целиком

Очень трепетно подошел к выбору подарка (подушки), начиная свой поиск еще с конца декабря 2019 года. Пересмотрев множество сайтов и марок, и остановился все же на компании Асконе так как везде пишут цена/качество и номер 1 в России. Время уже было 13 января и я все же определился с выбором той самой, которую планировал подарить к 14му февраля. Оформив заказ на сайте, а это было в ночь с 13го на 14ое января, на следующий день в обед мне звонит отдел продаж и говорит что данного товара сейчас нет ни в одном магазине г. Челябинска. Здесь я подумал хорошо что я предусмотрел запасной вариант который мне тоже понравился, но оказалось что и его тоже нигде нет в городе. Далее мне сказали что он есть в другом городе на складах и время доставки будет в течении 19 дней, но при условии что я его оплачу сейчас по факту, на что я согласился. После телефонного звонка мне пришло уведомление на Вайбер что мой заказ оформлен с благодарственной речью спасибо за выбор марки Аскона. А вторым сообщением ссылка на оплату, которую я поспешно оплатил (электронный чек мне так и не предоставили). После оплаты, в течении минуты перезвонил уточнить, прошла ли оплата по данному товару, на что мне ответили: «да все хорошо деньги увидели, ожидайте, как поступит в магазин» (здесь я попросил чтобы привезли в Родник самовывоз, так как доставка еще +800р стоит до двери). После всего этого прожданные 19 дней, а это были выходные (1-2ое февраля) я попытался дозвонится несколько раз на телефон 88002004090 (бесплатный круглосуточный, который указан на сайте), прождав по 8 минут не получив ни от кого ответа, я решил сам заехать в магазин и узнать о статусе моего заказа. Уже в самом магазине продавец-консультант сориентировал меня что товар еще не поступил на центральный склад, машина подъезжает, поэтому он будет доступен во вторник-среду, сказав что лучше конечно в среду подойти чтобы наверняка он был доступен к выдаче, сообщив что с Вами свяжутся. Проходит еще неделя а уже 8-9 февраля, звонка я соответсвенно не дождался. По той же схеме звоню по номеру указанному выше, дозвониться все же получилось не с первого раза. На что мне менеджер отвечает: "к сожалению я вашего заказа не вижу, так как у нас произошел сбой в системе, ожидайте пожалуйста 3-4 дня пока мы не устраним ошибку, на что свяжемся с Вами". Уже наступает 13ое февраля перед кануном 14го (на что соответсвенно я и рассчитывал получить его в сроки), а подарка на руках до сих пор нет. Приезжаю снова в магазин уточнить по заказу, на что продавец-консультант отвечает, что он вроде бы приехал, пошли его искать у себя на складе, оказалось что не приехал. Посмотрев по своей базе, сказали что машина выехала (это говорит о том что его только отправили?). Здесь благополучно я снова слышу ожидайте, с Вами свяжутся. Наступает день х, 17го февраля мне приходит уведомление в Вайбер с письмом, что в течении 3х дней со мной все же кто нибудь свяжется. По истечению 5ти дней, а это было 22го февраля я сам уже набираю данную организацию, так как мое терпении уже лопнуло. На что меня снова отфутболивают сказав что прям сейчас с Вами свяжется отдел с Челябинска для устранения данной проблемы, товар поступил на склад, вы можете сами его забрать. И что вы думаете, со мной кто нибудь связался? -Конечно ведь нет. Сегодня уже 25ое февраля, заказ уплачен, со мной так никто и не связался (даже при попытках связаться самому), заказ не получен. данная компания меня полностью разочаровала!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Мы приносим извинения за задержку доставки. Дело в том, что из-за неудачного обновления внутренней системы часть заказов потеряли свой статус. Именно поэтому менеджеры не могли сообщить точную дату поступления товаров.

    На данный момент мы устранили сбой в ИТ-системе, но нам потребовалось некоторое время, чтобы стабилизировать ситуацию. Сейчас мы находимся на финальном этапе по устранению последствий сбоя.

    Главная задача для нас сейчас – доставить все заказы, которые ранее потеряли свой статус в системе. Просим Вас подождать еще немного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Казалось бы такая фирма нашумевшая , и такое отношение к клиентам😏. Просто не вероятно возмущает. Требуйте с них за моральный ущерб и потерянное время две подушки, а ещё лучше какой нибудь модный матрас 😉. Крайне возмутительно. Напишите официально жалобу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор у вас железное терпение. Тут неустойку это, минимум

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написал в тех поддержку та что на сайте, скинули мне адрес электронной почты куда написать претензию, попытался ее отправить в итоге пришло обратное письмо: «это письмо создано автоматически сервисов майл.... к сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено». В итоге вроде как все же мою претензию приняли, написав на самом сайте в окне быстрого реагирования. И как обычно ответили, с Вами свяжутся🙃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да откажитесь уже от покупки. Это будет лучшей оценкой работы этой фирмы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы потом деньги ещё обратно столько же ждать?) Подушку я все же получил 03 марта, но по моей претензии молчат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы