• Филиал не найден

Апельсин

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поехала я с родителями в будний день пообедать, на глаза попался Апельсин и место даже рядом было для парковки, хотя сложно это назвать таковым, так как парковки возле заведения нет совсем, можно только вдоль дороги встать, что я конечно не люблю делать. На входе стояла доска с акцией на время бизнес-ланча - 30% скидка на меню (см. фото 2), что...

Показать целиком

Поехала я с родителями в будний день пообедать, на глаза попался Апельсин и место даже рядом было для парковки, хотя сложно это назвать таковым, так как парковки возле заведения нет совсем, можно только вдоль дороги встать, что я конечно не люблю делать. На входе стояла доска с акцией на время бизнес-ланча - 30% скидка на меню (см. фото 2), что конечно нас порадовало,но как оказалось преждевременно. С мамой мы взяли цезарь с курицей и креветками, оба были вкусные! Суп томатный с мидиями был каким-то уже не таким вкусным, его я даже доедать не стала, потому как в желудке резко стало неприятно.

Но самое ужасное было то, что накормить то мы хотели нашего мужчину, но что-то пошло не так. Папа хотел мяса и спросил у официантов, что лучше заказать кроме жирной свинины. Посоветовали телятину с картофелем по-деревенски. И как же мы удивились когда принесли блюдо - на тарелке небольшим цилиндром лежала обычная жареная картошка, сначала мы даже подумали, что повар забыл положить кусок мяса, но потом расковыряв блюдо папа нашёл несчастных четыре тонких полоски мяса. Это был провал. Я если честно очень расстроилась, потому как, заказанный ранее борщ был в крошечной тарелке и папа естественно не наелся. Очень жалко, что в тот момент я ещё не думала ни о чем плохом и не сфоткала это разочарование с громким названием "Телятина с картофелем по-деревенски".

Самый большой шок я испытала когда принесли счёт, потому что никакой, заявленной скидки учтено не было. Конечно же я спросила у официанта - где же скидка, хотя родители сопротивлялись, вроде как неудобно. Но я считаю, что если Вы заявляете о скидке, то будьте добры предоставить её; либо не заявляйте и мы заплатим по обычной стоимости из меню без проблем. Так вот когда я спросила про скидку, официант пошёл уточнить это у администратора, потом они ушли вниз и видимо посмотрели на свой собственный банер, вернулись к нам и сказали, что всё исправят. Но исправили не всё - по той же стоимости остался мой салат, суп и чай, разбитый в чеке почему-то на три позиции (см. фото 1). Дальше спорить и выяснять уже не было желания, может быть и не на весь ассортимент блюд данная скидка распространяется, но нас об этом никто не оповестил, как впрочем и о самой скидке..

Вообщем остался осадок. Думаю, кофейне пора делать реновацию, ведь в таком ценовом сегменте давно появилось множество куда более интересных заведений. А также необходимо поработать с персоналом и их осведомлённостью.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы