- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные бургеры и место это нравится! Однако среди официантов не помешало бы провести урок по этикету и подачи блюд. Нет, я не специалист, и понимаю, что это не ресторан класса люкс. Но ведь официанты все равно обслуживают столики, и можно было оставлять лучшее впечатление. Какие, рассказывать подробно не буду. И я не говорю о правилах подачи...
Очень вкусные бургеры и место это нравится! Однако среди официантов не помешало бы провести урок по этикету и подачи блюд. Нет, я не специалист, и понимаю, что это не ресторан класса люкс. Но ведь официанты все равно обслуживают столики, и можно было оставлять лучшее впечатление. Какие, рассказывать подробно не буду. И я не говорю о правилах подачи первого, второго , десерта, температуре, скорости и с какой стороны подойти к гостю. Нет! Я говорю о простейших мелочах, которые сразу немного смазывают впечатление. Пример 1 ( а их было несколько на протяжении нашего скромного и недорогого обеда). Заказ сделан, официант молча забирает все меню со стола ( будний день, 2 часа дня, народу нет), не спросив, а не хотите ли десерт, а оставить ли вам одно меню, а можно забрать в конце концов. Я не тот человек, который будет начинать гнать понты, если ему персонал не улыбнулся и не распластался перед ним в радушии . Я сама работала много в сфере обслуживание, и тоже уставала и не было сил даже натянуто улыбаться. Но когда элементарные вещи делают на «от*бись» , беспристрастно, не уточняя что-то, это слегка портит обстановку. А все остальное хорошо, на кировку в последнее время именно сюда ходим.
Добрый день, благодарим Вас за такой развернутый отзыв. Мы обязательно передадим Ваши замечания по обслуживанию. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Понимаем, что данный момент подпортил Ваше впечатление и надеемся, что он не повлияет на дальнейшее...
Добрый день, благодарим Вас за такой развернутый отзыв. Мы обязательно передадим Ваши замечания по обслуживанию. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Понимаем, что данный момент подпортил Ваше впечатление и надеемся, что он не повлияет на дальнейшее посещение нашего кафе.
Не удержусь, правило подачи напитков примитивные ( ямные даже для специалиста не имеющего представление об этом) можно же выполнять? Уж спросить а нужен ли лимонад со льдом или без льда( а не приносить забитый льдом), бутылочное пиво можно спросить налить или человек сам хочет ( не все любят пол литра в стакане который будет стоять минут 40 на столе, ну не все могут пить залпом). Уж извините не в час пик можно же проявить чуток заботы????
Добрый день, благодарим Вас за такой развернутый отзыв. Мы обязательно передадим Ваши замечания по обслуживанию. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Понимаем, что данный момент подпортил Ваше впечатление и надеемся, что он не повлияет на дальнейшее посещение нашего кафе.