• Филиал не найден

American Diner

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень вкусные бургеры и место это нравится! Однако среди официантов не помешало бы провести урок по этикету и подачи блюд. Нет, я не специалист, и понимаю, что это не ресторан класса люкс. Но ведь официанты все равно обслуживают столики, и можно было оставлять лучшее впечатление. Какие, рассказывать подробно не буду. И я не говорю о правилах подачи...

Показать целиком

Очень вкусные бургеры и место это нравится! Однако среди официантов не помешало бы провести урок по этикету и подачи блюд. Нет, я не специалист, и понимаю, что это не ресторан класса люкс. Но ведь официанты все равно обслуживают столики, и можно было оставлять лучшее впечатление. Какие, рассказывать подробно не буду. И я не говорю о правилах подачи первого, второго , десерта, температуре, скорости и с какой стороны подойти к гостю. Нет! Я говорю о простейших мелочах, которые сразу немного смазывают впечатление. Пример 1 ( а их было несколько на протяжении нашего скромного и недорогого обеда). Заказ сделан, официант молча забирает все меню со стола ( будний день, 2 часа дня, народу нет), не спросив, а не хотите ли десерт, а оставить ли вам одно меню, а можно забрать в конце концов. Я не тот человек, который будет начинать гнать понты, если ему персонал не улыбнулся и не распластался перед ним в радушии . Я сама работала много в сфере обслуживание, и тоже уставала и не было сил даже натянуто улыбаться. Но когда элементарные вещи делают на «от*бись» , беспристрастно, не уточняя что-то, это слегка портит обстановку. А все остальное хорошо, на кировку в последнее время именно сюда ходим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Не удержусь, правило подачи напитков примитивные ( ямные даже для специалиста не имеющего представление об этом) можно же выполнять? Уж спросить а нужен ли лимонад со льдом или без льда( а не приносить забитый льдом), бутылочное пиво можно спросить налить или человек сам хочет ( не все любят пол литра в стакане который будет стоять минут 40 на столе, ну не все могут пить залпом). Уж извините не в час пик можно же проявить чуток заботы????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, благодарим Вас за такой развернутый отзыв. Мы обязательно передадим Ваши замечания по обслуживанию. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с персоналом. Понимаем, что данный момент подпортил Ваше впечатление и надеемся, что он не повлияет на дальнейшее посещение нашего кафе.

Загрузка рекламы