ALOE smart

Сеть магазинов корейской и уходовой косметики
  • Челябинск, проспект Ленина, 65 — 1 этаж
  • Алое Поле 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приятный магазин, обслуживание (правда зависит от продавца-консультанта).

Цены разные по возможностям.

Пробники на премиум-класс отсутствуют, что не комильфо, приходится делать выбор по чутью и заверениям продавца для чего и как, а не по тактильным ощущениям, что является важным моментом в покупке уходовых и декоративных средств.

Есть...

Показать целиком

Приятный магазин, обслуживание (правда зависит от продавца-консультанта).

Цены разные по возможностям.

Пробники на премиум-класс отсутствуют, что не комильфо, приходится делать выбор по чутью и заверениям продавца для чего и как, а не по тактильным ощущениям, что является важным моментом в покупке уходовых и декоративных средств.

Есть пожелания:

1. Состав продуктов должен быть указан на сайте, т.к. есть средства содержащие одну химию, а есть с натуральными ингредиентами. Покупатель обязан знать, что внутри и делать выбор. У кого-то элементарно может быть аллергическая реакция на тот или иной компонент и могут быть серьёзные претензии к Вам.

Покупатели не должны искать на просторах Интернета составы, что Вы продаёте, не все знают корейский язык, а не на всякой упаковке есть перевод хотя бы на английский.

2. Упаковка покупки, то бишь пакет, предоставляется по ВЫБОРУ покупателя за плату, если не можете себе позволить бесплатные пакеты (хотя можно было сделать это из более дешевого материала). Первый раз предложили пакет, отказалась.

Второй и последующий раз при покупке мне его уже по умолчанию предоставили, не спрашивая, зачем создавать глупые ситуации?

Понимаю, что Вы запустили акцию с фото (пакет и покупки) и выкладкой этого в Инстаграм, но не все будут этим заниматься.

3. После покупки некоторых товаров, если они были в одном экземпляре, то исчезают из каталога на сайте, а где оставить отзыв? Мне как покупателю важно, когда я вижу отзывы реальных людей о продукте и в свою очередь пишу отзывы по возможности, чтобы другие могли решить для себя, покупать или нет.

4. Часто в описании товара много различных неточностей, то написан состав, которого нет, например, пенка с лавандой, описание с ромашкой и т.п. Или в описании указана маска в наборе, а в нём самом её нет. Некоторое описание не заполнено. Про орфографические ошибки сейчас говорить считается неприличным, т.к. тенденция такова, что пишут, как придётся, увы.

5. Делая заказ на сайте от N-ой суммы видишь подарочек (маску или тапочки и т.д.), приезжаешь за заказом, предлагают маски купить. Говорю, что вроде в подарок идёт маска, мне этого достаточно, т.к. важнее другие продукты из моего списка, ответ: "эти подарки идут только при доставке, на самовывоз не распространяются". ИТОГО: доставка 155 рублей (была, если память мне не изменяет и возможно уже произошли изменения), стоимость масок варьируется, что подтверждает, покупатель делая доставку на адрес уже оплатил сию маску.

При последнем заказе самовывозом мне щедро подарили тапочки, хотя так называемый "подарок" уже заложен в цену всего того, что я купила.

Хитрые маркетинговые ходы никто не отменял.

Конечно я ещё вернусь, но и Вам ещё есть к чему стремиться, чтобы удерживать своих покупателей (качество, информативность, расширение ассортимента, сервис, обслуживание, бонусы).

В любом случае, желаю Вам процветания и благодарных клиентов.

Спасибо за такой подробный отзыв! Возьмем на заметку ваши пожелания.)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы