- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравилось.
Планировала задержаться по работе в Парковом на часок. Дай, думаю, воспользуюсь простоем и помою свою ласточку. Ищу ближайшую автомойку, нахожу Аквастоп, звоню:
- Через полчаса сможете помыть?
- Ну если никого не буууудеееет, то помоем. Щас вот у меня пусто.
- Ну раз никого нет, запишите меня, я к вам через 30 минут подъеду....
Очень не понравилось.
Планировала задержаться по работе в Парковом на часок. Дай, думаю, воспользуюсь простоем и помою свою ласточку. Ищу ближайшую автомойку, нахожу Аквастоп, звоню:
- Через полчаса сможете помыть?
- Ну если никого не буууудеееет, то помоем. Щас вот у меня пусто.
- Ну раз никого нет, запишите меня, я к вам через 30 минут подъеду.
- Не, ну я так не могу, мы не записываем за 5 минут. Мы только за час записать можем.
Штаааа? Не за 5 минут, а за 30 (дважды чётко проговорила). А во-вторых - а какая, собссна, разница, за СКОЛЬКО запись? Ну ладно, думаю, может у них какая-то негибкая программа, в которой не получается поминутно расписывать? (заранее оговорюсь - все "программы" у них в голове держатся).
Вот уж сколько раз зарекалась - нет сервиса изначально, нечего соваться и пробовать удачу.
В итоге - машину приняли сразу. И мне даже поулыбались. Но качеством я осталась абсолютно недовольна. Разводы. Не досушенные поверхности. Потом во время движения эти капли потекли по кузову и стеклам и так и засохли. Увидела это всё, как водится, не сразу.
Не приеду больше. И, кстати, ещё в 15 году читала отзыв про незаконченный ремонт в помещениях. А он до сих пор не закончен )))