• Цвиллинга, 25 к1 — 1-2 этаж
  • Оперный театр 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оговорюсь сразу, что отзыв описывает работу не офиса банка, а его технических служб, но, как известно, инженер от операциониста падает не дальше, чем яблоко от яблони.

Данный банк, по всей видимости, был когда-то создан для нужд печально известного ФГУП "Почта России". По крайней мере, долгое время почтовики были зарплатными клиентами этого банка....

Показать целиком

Оговорюсь сразу, что отзыв описывает работу не офиса банка, а его технических служб, но, как известно, инженер от операциониста падает не дальше, чем яблоко от яблони.

Данный банк, по всей видимости, был когда-то создан для нужд печально известного ФГУП "Почта России". По крайней мере, долгое время почтовики были зарплатными клиентами этого банка. Для выдачи им же зарплаты в отделениях почтовой связи были установлены банковские терминалы. Однако клиенту рассчитаться картой на таком терминале (эквайринг) возможности долго не предоставлялось...

Сейчас благодаря п.1 ст.16.1 ЗоЗПП такая возможность теоретически есть. Теоретически потому, что практически в "моем" почтовом отделении данный банк установил морально и физически устаревший терминал Cybernet Jadestar Handheld. Данное поделие, по всей видимости, разработанное еще в Триасовом и активно эксплуатировавшееся в Юрском периодах Мезозойской эры, очевидно, еще помнит тепло лап тиранозавров и нежность их когтей. В силу этого нет ничего удивительного в том, что сие поделие не имеет части встроенных ключей шифрования, в силу чего не может зашифровать транзакцию, проводимую по магнитной полосе (ну нету у некоторых моих карт чипа, понимаете, нету!), не работает с картами НСПК МИР (чем подставляет ФГУП "Почта России" - своего ключевого клиента! - под п.4 ст.14.8 КоАП РФ; лично по моему заявлению ФГУП "Почта России" было оштрафовано на 30 килорублей - горжусь), а крайнюю декаду не работает вообще (индикации на ЖКИ нет, ПО оператора не видит терминал и выдает ошибку 13, банк бездействует и не принимает никаких видимых мер).

Сложно написал? Скажу проще: банк, по всей видимости, закупил по дешевейшей дешевке пару-тройку вагонов морально устаревших и, вероятно, бракованных терминалов, расставил их по почтам, а что они не работают как надо - банку безразлично.

Давайте вдумаемся: банку уже полтора года наплевать на неработающий терминал. Где гарантия, что у такого банка на серверах регулярно сменяемые криптографически сложные пароли, а не что-то типа 1234 или qwerty? Стоит ли доверять деньги банку, впитавшему в себя весь негатив ФГУП "Почта России", экономящему на спичках и подставляющему ключевого клиента под штрафы? Каждый, как говорится, выбирает по себе. Я бы не стал точно. Так что пожелаем данному банку поскорее лишиться лицензии Центробанка - такие банки стране не нужны. Вот только ипотечников жалко...

  • 0

3 комментария

  • Крайнюю декаду)) Дурашка)

    Ответить
  • И такие как ты - стукачи, стране тоже не нужны.

    Ответить
  • Здравствуйте, Владислав. Очень рад тому, что моя скромная попытка пролить свет на бесчинства, происходящие в ПАО АКБ "Связь-Банк", не оставила Вас неравнодушным к поднятой мною проблеме эквайринга национальных платежных инструментов на морально устаревших терминалах означенного банка. Вместе с тем, сильно сомневаюсь, что все или хотя бы 50%+1 граждан нашей страны доверили Вам решать вопрос о нужности меня для страны. Поэтому я оставляю за собой право считать это мнение Вашим личным мнением и сделать из него вывод, что Вы пытаетесь подорвать основы конституционного строя страны, от лица которой пытаетесь говорить. Напомню, что согласно ст. 1 Конституции РФ Россия является правовым государством. Вместе с тем, Вы сами видите, в каком состоянии в нашей стране находится правоприменительная практика. И тому, что находятся правозащитники, бескорыстно отстаивающие интересы потребителей услуг вредоносной российской почты, надо бы радоваться, а не осуждать их деятельность такими словами. Поймите, что потребитель - физическое лицо является экономически более слабой и менее защищенной стороной, а потому его права подлежат гораздо более расширенной защите, чем прописано в Гражданском кодексе (если Вы его, конечно, читали), что и привело к необходимости принятия нами любимого закона "О защите прав потребителей" №2300-1. Также не совсем понятно Ваше отношение к выражению "крайняя декада". Да, слово "декада" может иметь и узкоспецифическое значение (например, "счетная декада" в цифровом электронно-счетном частотомере), но в значении "10 суток" далеко не узкоспецифическое: оно применялось, в частности, в советской киноклассике ("Операция "Ы" и другие приключения Шурика", новелла "Напарник"), а в те годы за текстом киносценариев бдили, и если бы в слове "декада" было что-то нехорошее, в фильм оно бы явно не попало. Слово "крайний" имеет смысловое значение, отличное от слова "последний" - если после крайнего события оно еще может повториться, то после последнего - уже нет, и обычно так бывает в случае смерти или гибели субъекта. Поэтому, например, Вы никогда не услышите от летчика слов "мой последний полет" - он скажет "мой крайний полет". Ну а поскольку я, будучи сотрудником предприятия военно-промышленного комплекса (это к Вашему тезису о моей ценности для страны - не сомневаюсь, что Вы не сможете подменить меня на моей работе, т.к. число специалистов моего уровня измеряется тысячами на страну), работаю во вредных условиях и регулярно подвергаю свою жизнь опасности, я позволил себе перенять эту пилотскую традицию.

    Ответить
Реклама не загрузилась