- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный сервисный центр с проблемой: телефон заряжается через раз. Сразу при внешнем осмотре менеджер сказала либо проблема в гнезде (2100р) либо контроллер заряда (3500р). Нужна диагностика. Насторожило уже сразу, что менеджер начала задавать наводящие вопросы и клонить в сторону замены контроллера, то есть более дорогой услуги. Я это...
Обратилась в данный сервисный центр с проблемой: телефон заряжается через раз. Сразу при внешнем осмотре менеджер сказала либо проблема в гнезде (2100р) либо контроллер заряда (3500р). Нужна диагностика. Насторожило уже сразу, что менеджер начала задавать наводящие вопросы и клонить в сторону замены контроллера, то есть более дорогой услуги. Я это учла.
По итогу мне сделали замену контроллера заряда за 3500. Я, посветив в гнездо зарядки обнаружила,что установлено новое. То есть меня обманули: заменили гнездо за 2100 ( сама деталь стоит кстати около 700р, остальное за работу мастера) А сказали что заменили контроллер заряда за 3500. В другом сервисе мои догадки об обмане подтвердили.
Итак вопрос с данным сервисным центром мы решили. Извинились, вернули 2000р. Так же при ремонте была сделана трещина на защитном стекле, которой раньше не было. После моей претензии сначала предложили переклеить платно со скидкой ( ответила нет) ,затем стекло всё же заменили бесплатно. Царапины и сколы у меня были и до этого на стекле, но всё же, отдавая телефон в сервис не думала, что там могут появиться трещины дополнительно. То есть насколько бережно обращаются с вашей техникой тут остаётся загадкой.
Хочу заметить, что сделанное гнездо работает без нареканий, но я всё же предпочитаю заплатить деньги и спокойно получить услугу которая мне необходима, а не трепать себе нервы, проверять сделанный ремонт ( далеко не за самую низкую цену в городе) и доказывать в этом же сервисе что меня обманули.Не советую!!!