- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовалась услугами службы доставки, первые разы проблем не было, все было в срок, вкусно, красиво!
Я человек консервативный, и если меня устроило качество обслуживания, то я становлюсь постоянным клиентом!
И вот, когда мне снова понадобилась помощь, я решила доверить ребятам покормить своих гостей! Должны были приехать друзья, а...
Несколько раз пользовалась услугами службы доставки, первые разы проблем не было, все было в срок, вкусно, красиво!
Я человек консервативный, и если меня устроило качество обслуживания, то я становлюсь постоянным клиентом!
И вот, когда мне снова понадобилась помощь, я решила доверить ребятам покормить своих гостей! Должны были приехать друзья, а времени на приготовление ужина самостоятельно не было! Подруга предложила заказать в другой службе доставки, но я настояла на Адмирале, заверив всех, что роллы будут на высоте, а привезут их в срок!
И тут начинаемся грустная история о том, как можно быстро и легко потерять клиента, если не следить за качеством Доставки! Я уж не знаю, что курьер делал с этими боксами, но привёз он кашу рисовую, с рыбой, имбирем и васаби! Из 8 порций, в нормальном состоянии были только 5! Я понимаю, что скорее всего курьеру с кухни отдали нормальные роллы, но тем не менее! Качество должно контролироваться на всех этапах!
К слову сказать, человеком ответственным за это самое качество нас так и не соединили!
Курьер, который привёз роллы сказал что это не его проблемы, что ему дали, то он и доставил!
- 1 постоянный клиент - цена халатного отношения сотрудников к своей работе!