- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером заказал в этом магазине шины и диски. На следующий день позвонила девушка-менеджер, подтвердила заказ и сказала что забрать можно будет на следующий день во второй половине. На следующий день я прождал звонка или смс до 5 вечера, после чего позвонил сам. На вопрос о состоянии моего заказа оператор бодро мне сообщил что заказ уже пришёл и...
Вечером заказал в этом магазине шины и диски. На следующий день позвонила девушка-менеджер, подтвердила заказ и сказала что забрать можно будет на следующий день во второй половине. На следующий день я прождал звонка или смс до 5 вечера, после чего позвонил сам. На вопрос о состоянии моего заказа оператор бодро мне сообщил что заказ уже пришёл и можно забирать. На вопрос почему не прислали смс с подтверждением, девушка-оператор сказала что видимо какие-то проблемы с смс, но она видит в программе что мой заказ пришёл. Когда я приехал на склад забирать свои шины и диски, оказалось что шины есть, а вот диски ещё не пришли и когда они придут мне сказать на складе не могут, нужно ждать когда перезвонит менеджер. Через 10 минут звонит менеджер и начинает извиняться, обещает провести беседу с оператором, который меня дезинформировал, и перезвонить в течении 15 мину с информацией когда же мне ждать мои диски. Больше в этот день мне никто не звонил. На следующий день тоже. Вечером позвонил я сам и оператор мне сообщил что шины ждут меня на складе, а диски закончились. На вопрос собирались ли они меня об этом проинформировать и как могли закончится диски из заказа, подтверждённого менеджером, оператор не смог ответить и сказал что мне перезвонит менеджер. Через пару минут мне позвонил менеджер с вопросом - для чего же я оставил заявку на звонок менеджера. Я спросил у неё что с моим заказом и когда меня собирались проинформировать что дисков не будет. На что получил ответ что мне бы сообщили когда у них бы появилась информация и что их там мало менеджеров, так что мне надо было ждать, когда у них дойдут руки до моего заказа. Не было даже намёка на извинения. Спросил что же с моими дисками и стоит ли ждать. На что получил ещё более странный ответ - "ну мы можем попробовать поискать аналоги". Решил что мне не нужно такое одолжение, отказался от заказа и заказал в другом магазине дороже на 2500 руб, так как за время пока ждал, цены везде поднялись. В итоге из-за этого магазина зря потрачено 3 дня и 2500 руб.
Добрый день, Александр!
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Для более точного разбора ситуации пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа. Спасибо за понимание.
С уважением, руководитель отдела продаж Бузуев Дмитрий.
Добрый день, Александр!
Спасибо за отзыв! Приносим извинения за доставленные негативные эмоции. Для более точного разбора ситуации пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа. Спасибо за понимание.
С уважением, руководитель отдела продаж Бузуев Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий.
Номер заказа 377536.